BRENT $ 63.89 11:17
КУРСЫ ЦБ $ 64.4290 71.2391 12:53
КУРСЫ BTC $ 9881.00 $ -336.00 13:15
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.69 $ 63.91 71.47 70.64 13:38
Москва
+10 °C Москва
Дарина Денисова
«Крупные БК заинтересованы выйти на украинский рынок» Дарина Денисова
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Вячеслав Федоров. Фокусы с банковскими карточками гораздо увлекательнее фокусов с игральными картами — здесь игра идет на деньги

Эквайринг, или Карточные фокусы

Фокусы с банковскими карточками гораздо увлекательнее фокусов с игральными картами — здесь игра идет на деньги
Эдуард Савуляк: как открыть онлайн-казино? Валерий Иванов: как законодатели регулируют...

Фокусы с банковскими карточками гораздо увлекательнее фокусов с игральными картами — здесь игра идет на деньги. На международной выставке-форуме Russian Gaming Week директор по развитию компании E-moneyNews Вячеслав Федоров помог нам лучше разобраться в новых правилах игры и увидеть обратную сторону карточных трюков.

  • Актуальность платежных Интернет-средств очевидна. На территории Российской Федерации законодатели, банки и платежные системы давно работают по безналичному онлайн-расчету, и в среднесрочной перспективе видится окончательный переход от «налички» к «безналу». Но, как известно, «многая знания — многая печали». Работая с таким новым для наших широт инструментом, как эквайринг, нужно тщательно взвешивать «за» и «против», чтобы выйти сначала на хороший уровень конверсии, а как следствие — на высокий показатель доходов. Например, в случае кроссбординга, то есть транзакции из одной страны в другую, у владельца сервиса автоматически возникает вопрос: к какому банку-партнеру подключиться, чтобы получить возможность работы с валютой разных стран?
  • Цена эквайринга в Евросоюзе меньше, чем в России, где рынок не такой активный и конкурентный. У западных коллег конверсия при платежах выше, потому что они давно принимают их и на практике устраняют проблемы.

  • Стратегическая цель гейминга — депозит — не всегда достигается, даже если тактически ресурс сделан правильно, а компания лояльна к клиентам. Ошибка вкрадывается на самой последней стадии, когда клиент уже готов внести деньги через личный кабинет посредством банковской карты. Происходит сбой платежа. По статистике, количество таких случаев колеблется в пределах 20 %. Это те клиенты, на которых потрачены ресурсы по информированию и привлечению на сайт. Причины зависят от специфики проекта, его аудитории, типичных покупателей и среднего чека. Главные из них следующие:

1. Истекло время на прохождение защиты 3D Secure,

2. Владелец карты не завершил аутентификацию,

3. Сумма покупки ниже предела, 

4. Недостаточно средств на счете, 

5. Недействительная сделка, 

6. Невозможно определить тип карты,

7. Истек срок действия карты,

8. Страна карты находится в черном списке.

  • Возникает теоретический вопрос: хотите ли вы иметь собственную платежную систему, чтобы решать самим все технические вопросы, или довериться банку-партнеру? И практический вопрос: что важнее — конверсия или ставка платежной системы? Разберем на примере. Дано: рекламный бюджет — 200 рублей за клиента, приведены 1000 клиентов, средний чек — 18 000 рублей. Какой вариант выгоднее: там, где ставка проверенного платежного партнера — 2,5 % и конверсия — 90 %, или там, где ставка нового партнера — 1,8 % и конверсия — 65 %? Казалось бы, нужно выбрать того, кто предлагает платежную ставку ниже. Но если проверить конверсию, то, поработав при ставке 1,8 %, в конце месяца вы увидите, что его конверсия упала до 60 %. Раньше вы теряли на платежной ставке, но не теряли на рекламном бюджете. А как раз на нем сейчас вы теряете. Лучше оставить старого платежного партнера. Итак, решение: экономия 0,7 % — 81 900 рублей, потеря на конверсии — 130 000 рублей.
  • Свою платежную страницу можно делать в двух случаях: либо у вас большой инвестор, либо вы ждете, когда обороты поднимутся до 10 млн рублей в месяц. На рынке платежных Интернет-систем посредники предлагают отправлять клиента на их страницу, где он завершит платеж. То же самое с обратными выплатами: по этой схеме работают Forex, фриланс, микрокредитование и онлайн-обучение. Деньги принимаются посредником и отправляются клиентам. Но при этом посредники вешают на вас свою монополию. Чтобы избежать ее, нужно host-to-host-решение, которое направит клиента к самим банкам.

Платежный партнер или собственная платежная страница? 

Russian Gaming Week — крупнейшая в России международная игорно-развлекательная выставка-форум. В этом году RGW стартовала 5 июня в московском КВЦ «Сокольники» и продлилась два дня. На выставке было представлено около 40 компаний, стенды которых посетили более 1500 гостей. Круглый стол и ряд докладов в рамках конференции были посвящены изменениям в законодательстве РФ, регулирующем работу игорного бизнеса. 

 
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности