BRENT $ 59.41 18:14
КУРСЫ ЦБ $ 64.3455 71.0503 12:36
КУРСЫ BTC $ 8195.50 $ -140.54 07:39
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 65.00 $ 63.14 71.73 69.71 23:38
Москва
+9 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Западные букмекеры «созреют» в следующем году

Западные букмекеры «созреют» в следующем году

Юрий Федоров о перспективах выхода на российский рынок иностранных игроков
1
Льготы не для всех Онлайн вне закона

Российский рынок интересен для иностранных букмекеров, но они пока не готовы вести здесь свой бизнес. О том, что их сдерживает, Betting Business Russia рассказал Президент Национальной ассоциации букмекеров Юрий ФЕДОРОВ.

— Почему иностранные игроки не торопятся на российский игорный рынок?

— В первую очередь, потому что у нас в стране невнятное законодательство, регулирующее отрасль. Даже российские компании до конца не понимают, как это все будет работать. 

Лучше контролировать бизнес, чем создавать коррупционную схему и уже ничего не контролировать 

— Что нужно изменить в российском законодательстве, чтобы иностранные компании все-таки к нам пришли?

— Прежде всего, должно вступить в силу закон, касающийся налогобложения игорной сферы. То, что сегодня сдерживает, в частности, западных участников букмекерского рынка, — это непонимание, какие в РФ будут налоги на ставки в онлайн. 

Следующий вопрос: ЦУПИС. Как он будет выглядеть, стоимость транзакции — пока тоже непонятно. И это тоже ограничивающий фактор. 

Наша ассоциация консультирует западных участников рынка по вопросам отечественного законодательства. Думаю, в следующем году кто-нибудь «созреет» для выхода на российский рынок. Мы поможем сделать это юридически грамотно. 

Игорный рынок в целом сдерживает и закон о рекламе, который при легализации ставок онлайн не дает букмекерским компаниям возможности рекламировать себя в онлайне и оффлайне. 

На встрече в Министерстве спорта, когда букмекерам предъявляли претензии, что они принимают ставки на спорт и ничего спорту не отдают, я уточнил, что сначала нужно изменить законодательство. На форме западных спортсменов присутствуют бренды компаний. То же нужно сделать и в России. 

Я очень рад, что в последнее время удалось легализовать онлайн-ставки. Потому что лучше контролировать бизнес, чем создавать коррупционную схему и уже ничего не контролировать. 

Так же с законом о рекламе. Нужно рекламироваться и помогать спорту. Маркетинговые бюджеты наших компаний ориентированы, прежде всего, на спорт. Для букмекеров — это целевой сегмент. 

— Сегодня в ФНС зарегистрировано 29 лицензий, из них 3-4 фиктивных. Реально существующие лицензиаты  это сильные игроки и те, кто стремится занять долю рынка. Если в Россию придут зарубежные компании, как это скажется на расстановке сил?

— Ничего страшного не произойдет, потому что у российских компаний уже есть сформированная клиентская база. Но их конкурентоспособность будет зависеть от маркетинга, от продукта, представленого на рынке. Если он будет улучшаться и учитывать интересы клиентов, думаю, российские компании выдержат соперничество. 

На рынке останутся лишь уважающие себя и клиентов компании 

— Но все-таки иностранные игроки откусят кусок пирога...

— Проблема российского онлайн-рынка в том, что до недавнего времени он был нелегальным. Здесь действовало более тысячи сайтов, которые принимали ставки в Интернете и не выплачивали выигрышей. 

Если в Россию зайдут крупные игроки, а их в мире не более десяти, количество сайтов снизится до 30-40. Все от этого только выиграют. На рынке останутся лишь уважающие себя и клиентов компании. 

Ни у кого от прихода иностранцев оборот не упадет, потому что клиенты будут более уверенно себя чувствовать. Легализация онлайн-ставок даст очень серьезный рост в он-лайне. 

Лицензия ООО «Вильям Хилл» получена с нарушением лицензионных требований и с коррупционной составляющей 

— На российском рынке появились компании ООО «Вильям Хилл» и ООО «Бвин». Как говорится, что бы это значило? 

— У меня есть переписка с менеджментом английской компании William Hill. Они сами немного в шоке, что «открылись» в России. Мало того, просили нашу ассоциацию разобраться, кто и почему использует их название.

Лицензия ООО «Вильям Хилл» получена с нарушением лицензионных требований и с коррупционной составляющей. У компании нет ни активов, ни реальной банковской гарантии, и это уже подтвердила Национальная ассоциация букмекеров. Никакого отношения к William Hill она не имеет. Так же, как к компании Bwin никак не относится ООО «Бвин». Это могут быть просто аферисты.

Кто-то просто решил получить лицензии с названиями западных компаний, а потом попытаться им продать и заработать легкие деньги. Проблема в том, что эти лицензии будут закрыты в следующем году, когда проверят активы и банковские гарантии. Мы предупреждаем иностранцев, чтобы они не велись на такие провокации. 

 
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности