BRENT $ 58.76 16:54
КУРСЫ ЦБ $ 64.3652 70.9305 14:50
КУРСЫ BTC $ 8341.00 $ 18.40 05:30
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 65.17 $ 62.83 71.85 69.25 07:13
Москва
+13 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Телетрансляции, качественный продукт, развитие филиалов

Алгоритм эффективной сети ППС
1
Партнерский маркетинг в игорном бизнесе Рулетка в законе

Присутствие букмекерской компании в Интернете увеличивает обороты ППС, уверен коммерческий директор БК 1xBet (ООО «Букмекер Паб») Сергей КАРШКОВ. Эксперт поделился опытом построения самой большой в России сети пунктов приема ставок собственного оперирования.

О продукте

Продукт — это главное, что есть в букмекерской компании. Требования к продукту: качество и зрелость. Это должна быть большая линия, чтобы удовлетворить самого взыскательного пользователя. Для создания качественного продукта необходимы свои аналитики. Очень важны математические алгоритмы и рисковые процедуры.

Онлайн-активность

Присутствие букмекерской компании в Сети увеличивает обороты ППС. К сожалению, на территории РФ букмекерский бизнес в Интернете пока запрещен. Но если есть медийная активность, публичность букмекерской компании, это хорошо для оффлайн-бизнеса.

Менеджмент как слагаемое успеха

В первую очередь для создания сети оперирования необходимо построить собственную систему менеджмента. Выделяют две основные системы управления — централизованную и раздельную. Центральный офис необходим, но и оперирование на местах не менее важно, поэтому нужно делегировать полномочия.

Существует ложное мнение, что кассу в ППС можно открыть и забыть о ней. В пункте приема ставок постоянно должно что-то происходить. Постоянно нужно проводить акции, чтобы людям было весело. Например, обязательно следует поздравлять клиента с выигрышем.

О расположении ППС

Приоритетным является центр города. Начинать с открытия ППС на периферии — это ошибка. Расположение «дверь в дверь» — не самый удачный вариант. На первый взгляд кажется, что, открывая пункт рядом с «прикормленным» заведением, мы сможем переманить к себе пул игроков. Но игроков больше не станет, они просто распределятся между двумя компаниями. 

Мы пытались открываться только там, где ранее были игровые автоматы, игорная деятельность. Нам казалось, что будет синергия. Но вместе с определенным пулом игроков мы получали нездоровую карму этого заведения. Мы вообще не должны себя ассоциировать с игорной тематикой.

Об элементах ППС

При определении площади ППС нужно исходить из финансовых возможностей и оснащения. 

Однозначно необходимый элемент ППС — телевизионные трансляции. Трансляции — это интерьерные элементы, арт-объекты. С ними ассоциируют букмекерскую компанию. Если вы зайдете и не увидите ни одного телевизора, засомневаетесь: а букмекерская ли контора это вообще. 

Элементы, без которых ППС не может существовать, — кассовая зона и зона отдыха для клиентов: журнальные столики, диваны, кресла. 

Особое внимание следует уделять обучению персонала: вежливый кассир увеличивает оборот ППС. 

Об аренде и рентабельности

Затраты на аренду составляют почти половину операционных расходов. Многие не решаются открываться, если аренда превышает 200–300 тыс. рублей. Но если ППС имеет большую доходность, отказываться от хорошего места из-за высокой арендной платы неправильно.

За три–четыре месяца можно понять, будет ли доходным ППС. Если за это время он не выходит на рентабельность, пункт лучше закрыть.

О «прослойках» игорного бизнеса

Самая низкая — это аппараты, казино, слоты и т.д. Там минимум действий и максимум надежды на то, что аппарат тебя обогатит. 

Вторая «прослойка» — это букмекерский бизнес. Человек надеется на удачу, но использует свои знания, опыт, изучает статистику. 

Третья «прослойка» — это биржа, интеллектуальная игра.

О плюсах и минусах партнерской программы

Плюсы:

● единственный способ оперативно построить разветвленную сеть,

● быстрое формирование качественной команды в удаленных районах,

● снижение рисков за счет того, что партнер «болеет» за ваш бизнес, как за свой,

● улучшение оперирования за счет локального менеджмента.

Минусы:

● высокие риски, связанные с адекватностью партнера,

● конфликты интересов между главным офисом и локальным менеджментом.

 
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности