BRENT $ 72.32 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 64.6327 72.2464 12:21
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 7934.02 $ 545.12 18:12
КУРСЫ НАЛ. $ 65.25 $ 64.64 72.83 72.12 18:19
Москва
+20 °C Москва
Андрей Алистаров
«Залог хорошей рекламы — быть ближе к людям» Андрей Алистаров
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Партнерский маркетинг в игорном бизнесе

Как создать уникальную букмекерскую линию
Расплата за азарт Телетрансляции, качественный продукт, развитие...

Наличие лицензии и собственного софта — обязательное условие для качественной партнерской программы букмекерской компании. Такое мнение озвучил руководитель отдела продаж «Первой Букмекерской Компании» Максим БАЕВ. Он рассказал об особенностях создания букмекерской компании, франшизах и онлайн-беттинге в России. 

О качестве линии

Для начала необходима качественная букмекерская линия. Это коэффициенты и определенный программный комплекс, который позволяет их формировать.

Нужны свои программисты, разработчики и аналитики. Аналитики — это основа любой букмекерской компании. Чтобы обеспечить качественную букмекерскую линию, нужно не менее 100 специалистов, которые будут отвечать за правильность коэффициентов. Мельчайшие ошибки могут привести к большим финансовым потерям.

О партнерских программах

Понятие «партнерская программа» можно сопоставить с понятием «франшиза». Франшиза — это бизнес В2В. Франчайзер предлагает свою идею, комплекс мер для получения прибыли покупателем франшизы. 

Первая партнерская программа, которая существует в букмекерском бизнесе, — это покупка готовых коэффициентов. 

Есть компании, которые занимаются только поставкой данных и продажей коэффициентов. Они не открывают свои пункты приема ставок (ППС). Их партнерская программа заключается в поиске тех партнеров, которые желают оперировать на их коэффициентах. Плюсы — можно сократить расходы на штат аналитиков. Минусы — потери уникальности линии. Хорошие сервисы, поставляющие коэффициенты, имеют много клиентов. Если компания будет пользоваться только одним сервисом, ее линия не будет уникальной.

Оптимальный вариант развития организации бизнеса — совмещение двух путей: пользоваться сервисом готовых данных и иметь своих аналитиков, которые будут управлять данными, создавать уникальную линию.

Открытие ППС и продвижение бренда

Если есть букмекерская система с уникальной качественной линией, нужно открывать ППС и сайт. Для этого, кроме программистов и аналитиков, потребуется отдел маркетинга. Продвижение бренда — это очень важная составляющая работы букмекерской компании. Также компании необходимо иметь техподдержку, готовую отвечать на вопросы игроков.

Существует несколько вариантов открытия ППС. 

● Можно оперировать самостоятельно. Многие букмекерские компании имеют партнерскую программу. В этом случае франчайзер предлагает открывать ППС на своей букмекерской системе под своей лицензией. Наиболее часто встречающаяся программа — работа через региональных представителей. 

● Второй вариант партнерской программы — работа с открытой франшизой, когда действуют единые условия на рынке. Задача франчайзера — обеспечить своих покупателей качественным продуктом и продвижением.

● Третий вариант — смешанная партнерская программа. Есть открытая партнерская программа, но некоторые регионы могут быть закрытыми при достижении представителем определенных условий.

О лицензии и софте

Обязательные условия для качественной партнерской программы — наличие лицензии и собственного софта. 

Для открытия ППС нужна лицензия. Получать ее не имеет смысла тем, кто хочет открывать до 10 ППС. Речь должна идти о сотне ППС. Коммерчески выгодно также получить партнерскую программу по лицензии — вписывать ППС тех, кто хочет зайти в бизнес.

Сегодня по закону невозможно использовать разные продукты на одной лицензии. Каждый букмекерский продукт должен выполнять персонификацию игроков, обладать модулем регистрации.

Об онлайн-беттинге 

До недавнего времени онлайн-оперирование в букмекерстве на территории РФ было достаточно «серым» делом. Букмекерские компании, имеющие свой сайт, действовали по лицензии Мальты, Кюрасао и других оффшоров. Компания также могла работать по российской лицензии для наземного оперирования и иметь иностранную для онлайн-оперирования. 

После изменений законодательства (федеральный закон № 244-ФЗ. — Прим. ред.) стало возможным создание своего сайта. Каждая букмекерская компания, имеющая лицензию, может зарегистрировать одно доменное имя и вести букмекерскую деятельность онлайн через центр учета интерактивных ставок. Внесение на депозит и вывод депозита будет осуществляться через ППС.

 
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности