BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+13 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Потенциал «серых» рынков

Потенциал «серых» рынков

Сходство и различие аффилированных агентов и филиалов
Главное за неделю Геогрий Пертая: «Ставка на Грузию сыграла» О перспективах игорной индустрии и продуктах будущего для рынков, где азарт находится под запретом, на Georgia Gaming Congress говорил генеральный директор филиала EveryMatrix в Армении Левон НИКОГОСЯН.



Что такое «серые» рынки и как ими управлять

Получить легальную лицензию нельзя, но зарабатывать «в тени» этой сферы можно. Начнем с позиции присоединенного к казино агента. Есть присоединенные члены, которые являются агентами, и есть филиалы. Рассмотрим на примере создания бизнеса баров, для чего нужна игровая лицензия. Для работы на «сером» рынке необходимо иметь хорошо работающий продукт. Вы должны уметь управлять своим агентом, и у вас должна быть потребность двигаться в направлении зарабатывания денег.

Вы заключаете сделку с владельцем бара или кафе, объясняете ему функциональные обязанности. Поставляя для вас игроков, он получает комиссионные из доходов. Он отвечает за то, чтобы игроки чувствовали себя максимально комфортно в вашей системе. Кроме этого, вы можете помогать делать ставки. Можете давать свои собственные аккаунты, и люди продолжат играть на сайте. Не обязательно, чтобы они находились в это время в баре.


 

Итак, у вас есть первый агент. Это и есть идея партнерства. Можно обойти местные бары, и у вас будет большое количество агентов. Но это все нелегально. Метод используют в странах, где делать ставки не запрещено, но можно привлекать своих агентов, и в странах с легальной лицензией.


Разница между агентом и филиалом

Филиалы — это люди, которые находят для вас игроков на сайтах или в других местах. Игрок регистрируется, заполняет рекламные данные бизнес-карты. Так выстраивается система филиалов. Игроки могут использовать свои рекламные коды, чтобы получать на сайте привилегии: бонусы, премии.
Агент тоже получает комиссионные из прибыли своих игроков. Разница: агент должен зарегистрировать игрока, а филиал просто привлекает его в Интернете. Соответственно, у агента больше вариантов для работы с игроками. Он может класть или переводить деньги на их счета. А аффилированный член не может проводить такие операции. Это один из способов использования «серого» рынка. Аффилированные партнеры могут иметь от 25% до 50% от дохода.

«Черные» рынки

«Черный» рынок — это рынок, где игровая лицензия не регулируется. Можно, конечно, зарабатывать и на этом рынке. Например, привлекать аффилированных партнеров и агентов, которые зарегистрируют своих игроков. Это и есть сотрудничество, работающее в системе аффилированного партнерства. И тогда у вас будет возможность использовать потенциал в этой сфере.

Этот метод легален в странах оффшорной зоны, где можно получить лицензию. Чаще всего используется в Латинской Америке, Африке, в Южной и Северной Корее. Есть определенные ограничения для управления бизнесом на «черном» рынке. Агент не может сделать ставку за игрока, если это нелегально в той стране, где он собирается играть. Но, с другой стороны, он может зайти на сайт и стать аффилированным партнером. Для него это уже легально, он сможет получить комиссионные из прибыли, которую приносят игроки.

Микс партнеров

Мы собираемся опробовать вторую систему, которая будет включать систему и агентов, и аффилированных членов. У нас есть профессиональная команда, в которой каждый человек обладает большим опытом, особенно в части аффилированного партнерства.

Также EveryMatrix создает новую уникальную систему. Поскольку у нас нет компании-провайдера с таким же продуктом, это определенный микс аффилированных партнеров и агентов для определенного количества рынка. Аффилированные партнеры не только получат игроков на своих рекламных линках или рекламной карте, но смогут управлять делами клиентов, переводить на их счета деньги. В этом случае у агентов широкий спектр функциональности.

На создание продукта уйдет 5–6 месяцев. Мы будем готовить его для экспозиции на выставке в Амстердаме. Это полная картина того, что происходит на «черном» рынке партнерской системы. И это работает.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности