BRENT $ 72.32 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 64.6327 72.2464 12:21
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 7974.90 $ 539.40 04:16
КУРСЫ НАЛ. $ 65.39 $ 63.88 72.92 71.44 04:28
Москва
+6 °C Москва
Андрей Алистаров
«Залог хорошей рекламы — быть ближе к людям» Андрей Алистаров
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Мобильный и социальный гемблинг

Мобильный и социальный гемблинг

Как создать правильное промо в онлайне
4
Договор дороже спорта Календарь событий На Georgia Gaming Congress коммерческий директор «Яндекс.Деньги» Дмитрий ДАНИЛЕНКО представил обзор возможностей продвижения в Интернете. Среди главных инструментов: акцент на SEO-трафик, отправка сообщений на мобильные устройства, геймификация.





Как перейти в онлайн

Онлайн-гемблинг занимает 8% общего рынка. По оптимистическим прогнозам, к 2018 году прирост достигнет максимум 11%. Люди отказываются от онлайна потому, что боятся вводить деньги в электронном виде, так как их могут отследить. Они привыкли работать с кэшем.

 
Компании часто создают программы лояльности, и обычная карта становится инструментом работы в онлайне. Приходит человек в зал с кредитной картой VIP-клиента на $200 тыс. В ней зашит RFID или мейфейр, технология, позволяющая лототрону считать информацию карты и использовать баланс для игры. Потом клиент может потратить выигранные или оставшиеся деньги как в онлайне, так и в другом месте. Так мы уходим от необходимости использования нескольких карт.

В онлайне большой выбор опций: лотереи, «шарики», онлайн-казино, беттинг, ставки на спорт. Их популярность связана с распространением мобильных устройств. Людям проще пробовать свои силы в Интернете, ведь поначалу необязательно играть на деньги, можно на «фантики». При желании в виде бонусов они переводятся на сайт, где идет настоящая игра.

Виды онлайн-гемблинга

Win-win — стратегия, выгодная не только держателям бизнеса и операторам, но и любым интеграторам платежных опций. В рамках одного действия вы оперируете встречными потоками средств и замыкаете две услуги в одной. Это и пополнение, и выплата с одного аккаунта. В рамках виртуального счета делаете сеттльмент и пополнение.

Треть игроков, получивших выигрыш на свой кошелек, честно выводит его в кэш. Часть из них — «бонусные» люди, которые пришли по акциям, поставили и выиграли. Повторную оплату осуществляет треть игроков. Они ставят в ту же компанию, в которой выиграли, потому что знают: их никто не обманывает. 13% из них ставят в другом месте.

Промо — эффективный способ поднять рейтинг. 22% игроков тратят деньги в Интернете, никто не обязывает выводить их в кэш.

Наблюдается рост качественных девайсов. Есть несколько способов привязать пользователя к карточке и дать форм-фактор его кошелька. Делаете мобильное приложение, с которого клиент сможет пополнять счет и списывать пины в зале, а потом платить в Интернете.

К 2018 году мобильный гемблинг составит 44%, так как половина людей будет работать с мобильных платформ. Есть много игр в социальных сетях. Людей в них привлекает то, что можно играть с друзьями, садиться за один стол с членами своей группы, делиться результатами, обмениваться информацией.

Геймификация

Есть азартные игры, основанные на интерактивных действиях. И они используются широко. PokerStars имеет два сайта, которые заканчиваются на dot.net и dot.com. На одном идет игра на «фантики», на другом — реальные чемпионаты. Эта компания рекламирует сайт, на котором нет азартных игр, он является геймингом чистой воды. Но люди это не запоминают, а помнят только бренд PokerStars. Потом ищут его в Интернете, заходят на сайт и идут играть в основное казино. Таким образом происходит подмена, но требования закона соблюдены!

Что делают компании в России

Сайт закладок — обычный сайт, на котором есть регистрация и нет ничего общего с реальными деньгами, только «фантики». Но с этого сайта могут приходить e-mail-уведомления: для вас в такой-то стране открыто казино с похожим названием и брендом, попробуйте играть там, гарантируем: все будет хорошо. E-mail-рассылки не запрещены, если вы рекламируете зарубежный ресурс. При этом сама закладка может быть в домене .ru, и в этом нет ничего противозаконного. Часто такое используется в мобильных приложениях.

Это работает только в онлайне. Обычная реклама, где вы рассказываете о звездах или о карнавале в Бразилии. Но это обеспечивает хорошую кликабельность баннера. Вы можете перевести людей с конкурса на сайт, который является реальным источником дохода в Интернете. Так операторы получают новых пользователей, а люди благополучно выигрывают деньги. Это работает и в России, но только для лицензированных операторов.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности