BRENT $ 68.41 10:59
КУРСЫ ЦБ $ 64.4913 71.8369 12:18
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 7890.00 $ 307.30 11:01
КУРСЫ НАЛ. $ 65.11 $ 64.27 72.84 71.89 10:59
Москва
+12 °C Москва
Андрей Алистаров
«Залог хорошей рекламы — быть ближе к людям» Андрей Алистаров
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Денис Желтовский: «Будущее отрасли — за персонализированными решениями»

Денис Желтовский: «Будущее отрасли — за персонализированными решениями»

О ловушках и идеальной платформе онлайн-казино
5
Увеличение сети ППС, новые продукты, выход на... При свете монитора Об основном инструменте, позволяющем развивать и продвигать онлайн-бизнес, на Georgia Gaming Congress в Тбилиси расказал менеджер по развитию бизнеса CasExe Денис Желтовский.





Тенденции на рынке онлайн-гемблинга

С 2003 года наблюдается устойчивая тенденция роста мирового онлайн-гемблинга. Этот прирост значителен несмотря на то, что онлайн-гемблинг составляет малую часть мирового игорного рынка. По мнению ведущих аналитиков отрасли, эта тенденция сохранится и в ближайшем будущем.

 
Первая причина — техническая. Она обусловлена развитием новых технологий, на которых и основан онлайн-гемблинг. Инновационные технологии позволяют воплощать в жизнь самые радикальные идеи, которые раньше невозможно было реализовать.

Вторая причина — социальная. С появлением Интернета гемблинг стал массовым явлением. Например, по данным Google, сегодня Интернетом пользуются 2,5 млрд человек. Теретически все эти люди могут считаться клиентами онлайн-казино. Конечно, это преувеличение, поскольку среди пользователей есть и несовершеннолетние. Но очевидно, что потенциал огромен.

Структура онлайн-казино

Ответ на вопрос «что такое онлайн-казино?» весьма неоднозначен. Он лежит в двух плоскостях: позиции игроков и владельцев казино. Для любого игрока онлайн-казино — это, по сути, сайт в Интернете, посетив который, можно играть на указанных условиях.

Самое интересное заключается во взгляде на онлайн-казино с позиции владельцев. Это по-прежнему сайт, но с уникальным программным обеспечением, позволяющим сайту функционировать.

Функционал игровой платформы

Онлайн-казино — это некий конструктор из трех составляющих. Одна из ключевых — платформа, которая является связующим звеном между денежными потоками и игровым контентом. Игровая платформа представляет собой набор функционала, позволяющий осуществлять деятельность в онлайн-казино, начиная от изменения интерфейса сайта и заканчивая интеграцией стороннего софта. Платформа должна обеспечивать сайту одинаково хорошее отображение во всех браузерах. Есть такое понятие — «кросс-браузинг». И если платформа не поддерживает эту функцию, сайт просто не откроется.

Также платформа имеет функционал, позволяющий владельцу казино создавать определенные роли для сотрудников в виде доступов в административную панель управления онлайн-казино. Очень важно при этом избегать каких-либо манипуляций и исключать риски. Для этого необходимо лимитировать доступы сугубо на должностные обязанности того или иного человека.

Платформа предусматривает наличие «бэк-офиса» — панели управления, в которую также входит статистика. На основании статистических данных владелец казино может принимать решения и строить стратегию развития бизнеса.

Благодаря платформе обеспечивается многоязычность и мультивалютность онлайн-казино. Чем больше языков и валют, тем больше возможностей. Также платформа отвечает за пакет бонусов для игроков — важнейший аспект для продвижения казино. Важную роль в платформе играет модуль SEO, без которого невозможно продвинуть сайт с точки зрения SEO-оптимизации.

Понятие качественного продукта

Хорошая платформа — это динамичный продукт, который способен приспосабливаться и адаптироваться к возникающим в игорной сфере реалиям. В сфере онлайн-гемблинга именно динамичная платформа способна адаптироваться. Таким образом, добиться успеха сможет тот провайдер, который берет на себя ответственность в адаптации продукта под те или иные реалии и характеристики.

Статичными продуктами пользоваться невозможно, поскольку и конкуренция очень большая, и рынок динамично развивается. К сожалению, на рынке существуют провайдеры, которые пользуются морально устаревшими решениями или просто не готовы адаптироваться под современные реалии.

Будущее онлайн-гемблинга

Будущее отрасли — за персонализированными решениями. Необходимо дать оператору абсолютную свободу выбора, как и на каких условиях он будет строить свой бизнес. Ограничение в виде какого-то решения «под ключ» все равно приведет к необходимости дальнейшего развития. Но поскольку это решение не предоставляет возможности развития, предприниматель окажется в ловушке.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности