BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
-3 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Дивиденды здорового духа

Дивиденды здорового духа

Участники букмекерского рынка и организаторы проекта «Кубок телеканала «Наш футбол»» считают, что корпоративную культуру нужно развивать не только на вечеринках
3
Главное за неделю Календарь событий Давно доказано: чем выше уровень деловой культуры компании, тем она сильнее и успешнее. Что под этим понятием подразумевают организаторы корпоративных мероприятий и как российские букмекеры развивают здоровый дух в своих компаниях, выяснил Betting Business Russia.



 
В апреле представители букмекерских компаний «Рус-Телетот», «Бинго-Бум» и «Первая Букмекерская Компания» сразились за весенний Кубок телеканала «Наш футбол» по мини-футболу. В этих структурах уверены: участие сотрудников в подобных соревнованиях — высокоэффективный способ сплочения коллектива. По мнению руководителя проекта «Кубок телеканала «Наш футбол»» Валентина Нефедова, спортивные мероприятия позитивно влияют на взаимоотношения сотрудников. В интервью нашему изданию он также поделился тонкостями организации корпоративных футбольных турниров.

Спорт как перспектива для роста

— Как считаете, спортивные мероприятия помогают сплотить коллектив лучше, чем традиционные корпоративы?

— Вечеринки обычно приурочивают к какой-нибудь дате или событию, а футбол — на все времена. В него можно играть всегда и везде, это гораздо дешевле и полезнее, чем сейшн в ночном клубе. Хотя, если их совместить, эффект может оказаться еще более ярким.

— В чем уникальность проекта «Кубок телеканала «Наш футбол»»?

— Ранее российские телеканалы не освещали турниры по мини-футболу среди корпоративных команд. Пока проект не имеет сформированной бизнес-модели, но у нас с руководством телеканала есть четкое понимание, в каком направлении стоит развиваться. Думаю, в перспективе мы охватим около половины рынка корпоративных футбольных турниров. Планируем не ограничиваться Москвой, а уже в следующем году выйти на федеральный уровень.

— Приглашаете ли для участия в турнирах известных персон?

— Профессиональные спортсмены — частые гости наших мероприятий. На турниры для детей приезжают игроки национальной сборной России по футболу Денис Глушаков и Юрий Жирков, охотно откликается капитан ФК «Терек» Олег Иванов.

Приятным сюрпризом для участников апрельского турнира стал выход на поле олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко, которого пригласила компания «Бинго-Бум». Общение с легендами спорта, несомненно, укрепляет коллектив компании лучше любого тимбилдинга.


— Планируете в дальнейшем приглашать букмекеров на футбольные турниры?

— Более того, хотим создать проект «Лига букмекеров», в котором уже согласились участвовать пять операторов рынка. Надеюсь, летом его запустим. Единственное препятствие — законодательные ограничения рекламы азартных игр. В связи с этим многие СМИ отказываются освещать события с участием операторов игорного рынка. Если телеканал «Наш футбол» не сможет делать это регулярно, в качестве запасного варианта рассматриваем группу спортивных каналов «НТВ-Плюс».

— Расскажите о финансовой составляющей организации спортивных мероприятий.

— Стоимость турнира стартует от 200 тыс. рублей, точная сумма зависит от конкретного стадиона. К примеру, стоимость часа аренды МСА «Локомотив» — 40 тыс. рублей, VIP-ложи — 15 тыс. рублей в час.

Кубки и медали — отдельная статья расходов, на них требуется около 40 тыс. рублей. Кроме того, нужно учесть затраты на судейство, звуковое оформление, работу ведущих, рекламную кампанию, логистику, питание участников и прочие детали. Бюджет весеннего турнира по мини-футболу, включая производство и показ фильма в эфире телеканала «Наш футбол», составил около 600 тыс. рублей.

При организации внутренних турниров предлагаю руководителям компаний максимально задействовать своих сотрудников и сократить количество наемного персонала. Таким образом можно снизить стоимость мероприятия на 20‒30%. Это касается не только футбола, но и любого корпоративного события.

— Какие факторы влияют на развитие и укрепление корпоративной культуры в компаниях?

— Главное — прозрачность отношений, открытость, налаженный диалог руководителей и сотрудников. Также важны взаимовыручка и работа под девизом «Один за всех — все за одного». На прошедшем турнире примером дружного коллектива стала компания «Рус-Телетот», которую сопровождала большая группа поддержки. Приятно было видеть азартных болельщиков и сплоченную команду, это признак того, что у компании большие перспективы для роста.

Не пикником единым

Большинство руководителей букмекерских компаний сходится во мнении, что позитивная атмосфера в коллективе и уровень корпоративной культуры — это важные составляющие рабочего процесса. Некоторые БК, следуя последним тенденциям, стремятся развивать неформальное общение между членами коллектива — проводят спортивные соревнования, конкурсы, обустраивают в офисах комнаты для отдыха, организуют выезд сотрудников на пикники.

Николай Оганезов
Николай Оганезов Представитель ООО "Фортуна" Компания высоко ценит каждого сотрудника, помогая ему реализовать свои идеи. Мы стараемся создать максимально комфортные условия работы: есть комнаты отдыха, корпоративный тренажерный зал, игровая комната с бильярдом и настольным теннисом. Периодично проводим турниры по большому и настольному теннису, битвы за кубки Tennis Pro и Betcity-Open, ведь в первую очередь мы — спортивная компания. Главный результат работы, направленной на повышение корпоративной культуры, состоит в том, что большинство сотрудников работает в компании с момента ее основания — с 2003 года.
Ирина Краснова
Ирина Краснова Маркетолог UB|GAMING Мои коллеги — не только профессионалы своего дела, но и чрезвычайно разносторонние личности. Мы всячески стараемся поддержать их таланты в рамках компании. Например, ко дню рождения UB|GAMING силами коллектива сняли музыкальный видеоклип «В UB клубе», чем приятно удивили партнеров и коллег. Проведение корпоративных мероприятий — отдельная статья расходов, предусмотренная бюджетом. Она зависит от результативности работы компании. Главные корпоративные мероприятия для нас — день рождения UB|GAMING и Новый год. Это возможность подвести итоги, рассказать об успехах и планах. Летом стараемся организовывать корпоративы на свежем воздухе, проводим спортивные турниры. В зимнее время года собираемся за игрой в боулинг. Ежегодно организуем партнерские семинары на актуальные темы букмекерского бизнеса, повышаем презентационные навыки сотрудников и их уровень английского языка. Регулярно проводим опросы для выявления потребностей сотрудников, внедряем их наиболее конструктивные пожелания.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности