BRENT $ 64.43 11:25
КУРСЫ ЦБ $ 64.4290 71.2391 12:53
КУРСЫ BTC $ 10195.00 $ -26.00 11:40
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.85 $ 64.11 71.72 70.83 13:19
Москва
+12 °C Москва
Дарина Денисова
«Крупные БК заинтересованы выйти на украинский рынок» Дарина Денисова
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Без полумер

Без полумер

Букмекеры согласны на специальные платежи, но хотят преференций
6
Восточный экономический форум может стать... День азарта В начале июня на заседании Совета по развитию физической культуры и спорта, которое провел президент РФ Владимир Путин, речь зашла о специальных платежах букмекеров, цель которых — переход отечественного спорта на самоокупаемость. Betting Business Russia поинтересовался у профильных экспертов, как они относятся к этой инициативе, из каких статей бюджета БК могут идти взносы на развитие спорта и нужно ли участникам рынка долгосрочное спонсорство спортивных команд и лиг.

Александр  Малышев
Александр Малышев Советник генерального директора ООО «Санторин» Чтобы сотрудничество процветало, оно должно быть взаимовыгодным. Простое перечисление средств федерациям и трата их на текущие нужды не будет способствовать развитию спорта и букмекерского бизнеса. Почти все международные спортивные федерации успешно взаимодействуют с ассоциациями букмекерских контор по важным вопросам. Например, совместно отслеживают случаи неспортивной борьбы, договорных матчей, организуют скаутские трансляции силами судей и администраций, ведут видеотрансляции непопулярных соревнований. Если СРО букмекеров и федерации наладят сотрудничество для популяризации спорта и договорятся, что часть платежей будет направляться адресно на программы обучения судей, закупку технического оборудования для трансляций и работу комитетов по борьбе с договорными играми, то помимо простого финансирования федераций это будет означать еще и помощь в развитии спорта и расширении спектра соревнований, проходящих под их эгидой. Из каких статей бюджета БК будут платежи, зависит от того, какие цели ставит перед собой законодатель. Если нужно просто переложить часть текущего финансирования федераций на букмекерскую отрасль, речь будет идти о проценте с оборота. Если же в планах у членов совета в первую очередь развитие федераций и выход их на самоокупаемость, должно иметь место финансирование «под соревнование». Безусловно, нам очень интересны партнерские отношения со многими федерациями, но важно оговорить некоторые моменты. При точечном сотрудничестве «букмекер — федерация» не должно возникать проблем с тем, что контент соревнования (в первую очередь, скаут-трансляции) будет эксклюзивен только для одного букмекера. Поскольку другие бизнесмены не будут предлагать в линиях данные соревнования, популяризации спорта это поможет мало. Возможно, букмекерскую эксклюзивность при сотрудничестве стоит применять к видео- и аудиотрансляциям, а также к маркетинговым решениям — названию турнира и визуальной рекламе, но основное сотрудничество осуществлять от лица СРО букмекеров.
 
Константин Макаров
Константин Макаров Президент СРО букмекеров Эта инициатива не нова, благодаря ей появился законопроект о внесении изменений в федеральный закон, который регулирует профессиональный спорт. В нем говорится о том, что букмекеры и тотализаторы должны вносить некие платежи за право использования в своих коэффициентах, в своих линиях названий команд или официальных соревнований. Если мне не изменяет память, пока на публичное обсуждение этот законопроект не поступил. Президент Российской Федерации делал заявления о необходимости финансирования спорта из негосударственных источников. Очень важно, чтобы при принятии соответствующих документов были учтены интересы букмекеров и тотализаторов. Какие преференции получит рынок? Если платежи будут касаться, допустим, права заключения пари в сети Интернет, потенциально это интересно. Если же они просто усилят налоговую нагрузку, это приведет к тому, что бизнес загнется. Следующий вопрос: как это будет увязано с рекламой? Если букмекерам и тотализаторам разрешат рекламироваться, как это принято в международном сообществе, это замечательно. Благодаря узнаваемости вырастет доходность. Но и это полумера. Букмекерам и тотализаторам нужно также разрешить принимать ставки на спортивных аренах во время проведения спортивных мероприятий: футбола, волейбола, баскетбола, тенниса. Вот тогда можно действительно говорить о том, что бизнес помимо обязательств получил определенные дополнительные права. Букмекерские компании заинтересованы во всем, что касается спорта, в частности в спонсорстве. Но этот интерес должен быть взаимным. Чтобы бизнес мог как минимум получать столько же, сколько отдает. Крупные мировые букмекерские компании являются спонсорами, почему же российским компаниям это не может быть интересно? Таким образом они могут себя рекламировать.
Николай Оганезов
Николай Оганезов Представитель БК «Фортуна», Председатель правления СРО букмекеров Вопрос нужно рассматривать в первую очередь с правовых позиций. На основании чего отдельный вид бизнеса облагается дополнительным сбором? Речь идет о добровольных платежах или об обязательных, которые будут отражены в законодательстве о налогах и сборах? Также хотелось бы понимать их целевое назначение: на содержание чиновничьего аппарата или на проведение спортивных мероприятий. Ведь развитие спорта подразумевает и премиальные спортивных функционеров (формально это тоже относится к развитию спорта). Если мы выступим плательщиками таких соборов, имеем полное право получать представление о расходовании денежных средств. Считаю, что обсуждать эту проблему нужно достаточно широко, чтобы она была понятна и прозрачна. Спонсорские программы улучшают качество спортивных мероприятий. Соответственно, к ним привлекается большее внимание любителей спорта. В этом случае можно говорить о взаимосвязи с ростом ставок на спортивные события. Букмекеры, конечно же, заинтересованы в спонсорстве. Но здесь возникает ряд рисков. Выступая спонсором мероприятия или спортивной команды, БК преследуют коммерческие цели. И они очень заинтересованы в возможности рекламировать свои услуги. Если будут внесены изменения в закон о рекламе, это будет замечательно. Думаю, спонсорское участие букмекерских контор возрастет в разы.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности