BRENT $ 59.97 17:07
КУРСЫ ЦБ $ 63.9542 71.1299 12:40
КУРСЫ BTC $ 8254.00 $ 299.30 06:37
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.90 $ 62.82 71.96 69.66 08:01
Москва
+12 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Денис Конотоп: «Мы предлагаем уникальный для России продукт»
Фото: Из личного архива Дениса Конотопа

Денис Конотоп: «Мы предлагаем уникальный для России продукт»

Эксперт — об инновационных технологиях привлечения клиентов в БК
8
Максим Баев: «Налогообложение игорного бизнеса... Избирательный доступ Привлечение и удержание клиентов — важнейшая задача для любого бизнеса, в том числе и букмекерского. С докладом на актуальную тему «Альтернативные способы привлечения игроков в букмекерские конторы» на международной игорно-развлекательной выставке-форуме Russian Gaming Week выступил руководитель гемблинг-направления Сity Ads Media Денис КОНОТОП. Эксперт рассказал об альтернативной рекламе и о легальных способах переманивания аудитории конкурентов.

О платформах для партнерских программ

У букмекеров есть свои внутренние партнерские программы, большинство из которых находится на платформах NetSerfer и Income. Эти платформы хорошие, но несколько ограничивают возможности взаимодействия с вебмастерами. Работая только через эти платформы, можно получить лишь около 40% имеющегося на рынке трафика.

Есть такие источники трафика, работать с которыми на данных платформах очень трудно. Это, например, тизерные сети. Некоторые из них пропускают букмекеров к себе. Пропускает даже та тизерная сеть, которая входит в топ-3. У них в день около 1,5 млрд показов, но этот трафик не работает на букмекеров. Тизер физически не может работать с этим трафиком.

В отличие от них, наша собственная платформа позволяет вебмастеру «сливать» данный трафик в букмекерские компании. Вебмастер приходит в нашу систему, берет промоинструменты, размещает их — и трафик попадает в БК. Кроме того, компания получает контроль качества и эффективные конверсии. 


Об инновационной технологии

Мы предлагаем уникальный для России продукт, который мало кто делает в мире. Суть технологии такова. Пользователь приходит на сайт БК, пользуется контентом, но в итоге покидает ресурс, не зарегистрировавшись. Вернется он или нет — никто не знает. Его можно «догнать» ретаргетингом в нашей системе, а можно вернуть и по-другому.

В тот момент, когда пользователь ушел с сайта, мы находим его e-mail в нашей базе, которая содержит примерно 20 млн e-mail и ежедневно пополняется еще на 40 тыс. e-mail. Даже если пользователь не оставляет на сайте координат, мы все равно его найдем. Через определенный промежуток времени, который вы сами выбираете (30 минут после его ухода, день, неделя и т.д.), мы отправляем этому пользователю примерно такое письмо: «Вы были на нашем сайте, но не зарегистрировались. Вот вам приветственный бонус. Дойдите до конца и получите полное удовольствие от игры».

Если пользователь возвращается и регистрируется, мы получаем свое вознаграждение. Ни за клики, ни за показы вы не платите — только за конкретное целевое действие. По статистике, мы находим 150 e-mail из 1 тыс. ушедших, что является достаточно высоким показателем.


О рекламе в мобильных устройствах

Мы ставим свой код на сайт букмекера. Когда на сайт приходит клиент, мы его идентифицируем, привязываемся к его почте. И, если находим его в нашей базе, отправляем клиенту письмо.

Мы можем узнать о пользователе очень многое: версию ОС, тип используемого устройства, установленные мобильные приложения и прочее. Ориентируясь на эти показатели, можно выкупать наиболее эффективную рекламу, таргетировать рекламу по стране, региону, полу, возрасту. Можно купить именно ту аудиторию, которая вам нужна.

Наша технология позволяет с точностью до 30 м определить, где находится клиент, точнее, где находится его мобильный, если он подключен к сети Интернет. Зная это, можно таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в определенном месте. Или на тех клиентов, которые находятся в ППС вашего конкурента. Можно выбрать все что угодно.


О том, как переманить аудиторию конкурентов

Нам часто говорят: «Мы не хотим ставить ваши коды на свой букмекерский сайт, потому что вы украдете нашу аудиторию». Украсть аудиторию букмекера действительно не очень сложно, но нам это не нужно. На рынке мы давно, и ни разу ничем подобным не занимались. Однако для любителей украсть аудиторию конкурентов мы разработали следующий механизм.

Допустим, вы хотите купить аудиторию 1xbet. Мы находим пользователей, у которых на мобильном устройстве установлено приложение 1xbet, и показываем им вашу рекламу. Человек ее смотрит. Если ему нравится — он регистрируется. При этом у нас есть не только мобильный трафик, но и «большой Web». Географически мы не ограничены — можем делать это по всему миру.



Выступление Дениса Конотопа на Russian Gaming Week 2015

Видео:rgweek
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности