BRENT $ 66.95 12:50
КУРСЫ ЦБ $ 62.8280 70.8574 13:49
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 10505.31 $ 105.31 19:16
КУРСЫ НАЛ. $ 63.34 $ 62.33 71.33 70.30 17:37
Москва
+16 °C Москва
Юрий Красовский
«Отмена двойной идентификации в БК поможет вытеснить теневой рынок» Юрий Красовский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Дмитрий Сергеев: «Если российские букмекеры будут держаться за оффлайн, онлайн захватят западные компании»

Дмитрий Сергеев: «Если российские букмекеры будут держаться за оффлайн, онлайн захватят западные компании»

Поправки в закон о рекламе помогут операторам избежать ошибок ритейла
4
Главное за неделю Константин Макаров: «Если реклама для БК будет... Министерство связи и массовых коммуникаций РФ планирует либерализовать законодательство, касающееся рекламы букмекерских контор. Управляющий директор издания Championat.com Дмитрий СЕРГЕЕВ считает, что ограничение рекламных возможностей продвижения — лишь часть проблем, препятствующих развитию отрасли.



— Начнем с того, что наше издание первым активно выступило с этим посылом к рекламодателям. При поддержке юристов нашего холдинга мы подготовили проект внесения изменений в законодательство, чтобы финансирование со стороны букмекеров пришло в российскую индустрию спорта. В условиях, когда большая часть спортивных клубов Федерации существует на государственные деньги, нужно искать частные коммерческие средства. Российскому спорту необходимы дополнительные источники финансирования.

Букмекерство в данном формате выглядит как один из наиболее оптимальных потенциальных рынков, которым нужно пользоваться. Поэтому обратились к регулятору с просьбой изменить определенные формулировки в законе, чтобы букмекерские компании размещали рекламу не только в средствах спортивно-массовой информации, в СМИ, связанных со спортом, но и на телевидении, радио, в прессе, на форумах футбольных команд и т.д.


Иностранные букмекеры, заинтересованные в российском рынке, должны играть по нашим правилам

— Вырастет ли заинтересованность иностранных букмекеров в размещении рекламы в российских СМИ?

— Считаю, что западные операторы не имеют права принимать ставки от российских игроков. Если вы гражданин Италии или США, вы не можете открыть счет в любой БК и делать ставки. Аналогичная ситуация должна быть и в нашей стране. Иностранный букмекер, заинтересованный в российском рынке, должен играть по нашим правилам: получать лицензию, вступать в СРО, осуществлять деятельность, регламентированную российским законодательством. Если предложенные условия ему не подходят, он не должен присутствовать на нашем рынке.

Букмекерское сообщество в большинстве своем не стремилось как-то повлиять на законодательство

— Прокомментируйте, пожалуйста, временный характер поправок. Согласны, что они оживят рынок к мундиалю 2018 года?

— Минкомсвязи разрабатывало проект антикризисных мер по спасению медийного рынка, переживающего упадок. В рамках этих мер рассматривался пакет законопроектов, которые позволят российским СМИ выйти из кризиса. Одна из таких мер — разрешение рекламы табачной и алкогольной продукции, медицинских препаратов и т.д. Когда мы узнали о подготовке антикризисного плана, попытались объяснить Минсвязи, что еще уместно предпринять в его рамках. Если тестовый режим оправдает себя и денежные средства придут в индустрию, никто не помешает продлить действие поправок.

— В российском букмекерском сообществе нет единого мнения по этому поводу...

— Букмекерское сообщество в большинстве своем не стремилось как-то повлиять на законодательство. Были отдельные попытки, которые ничем не увенчались. Все только говорили на протяжении последних двух лет о том, как плохо жить. Мы взяли инициативу в свои руки, потому что, на наш взгляд, несовершенство законодательства заключалось в том, что реклама букмекерских контор была разрешена в ограниченном объеме для узкого круга СМИ. Интернет как часть большого бизнеса и экономики оказался вне рамок закона. Мы как электронное медиа почувствовали некий дискомфорт и постарались это недоразумение исправить. Надеемся, этот законопроект будет принят.

Онлайн-беттинг предоставляет клиенту более комфортные условия. Этот факт нельзя игнорировать
— Вы дали довольно жесткую оценку действиям российских букмекеров.

— Сложившаяся на российском рынке ситуация вполне устраивает букмекерское сообщество. Оно привыкло к деятельности в оффлайне, давно оперирует и зарабатывает в этом сегменте. Но мне это напоминает ситуацию, когда российские оффлайн-магазины пытались сопротивляться пришествию Интернета. В итоге крупным ритейлерам пришлось закрываться просто потому, что в нужное время они не оценили возможностей всемирной Сети.

Утверждения многих букмекеров, что игроку более комфортно прийти в клуб, сделать ставку, посидеть, выпить напитков, покушать, посмотреть матч и уйти, в корне неправильны. Если человек азартен, ему намного удобнее делать ставки с экрана своего компьютера. А еще комфортнее и быстрее — со своего телефона. В итоге игрок экономит массу времени. Онлайн-сегмент предоставляет более комфортные условия клиенту. Этот факт нельзя игнорировать, потому что есть риск опоздать. На букмекерский рынок придут крупные западные компании и захватят его.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности