BRENT $ 61.49 17:04
КУРСЫ ЦБ $ 64.2009 70.6724 18:14
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8774.00 $ 13.40 06:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.68 $ 63.67 71.60 70.44 05:39
Москва
+2 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Ставка на спорт

Ставка на спорт

Эксперты — о значении спонсорства БК для российского футбола
6
Ирина Чуняк: «Мы создаем команду вовлеченных... Нурдаулет Сейсенбаев: «Рынок Казахстана будут... Компания «Фонбет» стала титульным спонсором турниров первого дивизиона российского футбола. Cоглашение об этом компания подписала с Футбольной национальной лигой. Теперь первенство ФНЛ носит официальное название «Фонбет — Футбольная национальная лига». Эксперты считают это событие знаковым для букмекерской отрасли РФ, но предупреждают: для финансовой поддержки российского футбола требуются суммы, в разы превышающие спонсорские вложения операторов беттинга.

В компании «Фонбет» отметили, что соглашение стало первой сделкой ФНЛ подобного масштаба за последние три года. Сумма контракта
 
 составила около 20 млн рублей. Он подписан на 12 месяцев и распространяется на титульное спонсорство всех матчей в рамках турнира 2015–2016 годов. «Фонбет» также станет партнером ФНЛ по предупреждению манипулирования результатами спортивных соревнований и в борьбе с договорными матчами.
Игорь Ефремов
Игорь Ефремов Президент ФНЛ На протяжении последних лет Лига совместно с коммерческим партнером – компанией «Телеспорт» ведет кропотливую работу по коммерческому развитию ФНЛ. Отрадно, что эта работа дает свои плоды. Мы рады появлению нового партнера Лиги – компании «Фонбет». Будем и дальше совместно трудиться для обеспечения развития Лиги, поддержки высокого уровня соревнований, повышения качества российского футбола. Надеемся, что ФНЛ с каждым годом будет привлекать все больше российских болельщиков по всей стране.
Константин  Линев
Константин Линев Управляющий комании «Ф.О.Н.» Мы очень довольны сотрудничеством с Футбольной национальной лигой и считаем этот шаг дальновидным и многообещающим. На первом этапе объем инвестиций составит около 20 млн рублей с возможностью (при конструктивном развитии сотрудничества) его пролонгации. Надеюсь, что государство обратит внимание на необходимость поддержки взаимовыгодного сотрудничества букмекеров и спортивных федераций и лиг в области рекламы. Это очень перспективное направление именно для развития российского спорта. Поэтому мы заключили контракт с ФНЛ не только для рекламы собственного бизнеса и имиджа компании, но и чтобы показать, что готовы инвестировать в отечественный спорт. Очень надеемся, что наш пример будет подхвачен коллегами и уже в ближайшем будущем мы увидим результаты общей заинтересованности во взаимодействии спортивных организаций и букмекерских контор.
Дмитрий  Малков
Дмитрий Малков Руководитель управления стратегического развития и маркетинга БК «Ф.О.Н.» (Fonbet) Для нас большая честь стать партнером ФНЛ. Имея самую большую в стране сеть ППС, мы сегодня делаем ставку именно на первый дивизион, за играми которого следят миллионы болельщиков по всей России. Мы верим в российский футбол и надеемся, что наша поддержка в адрес ФНЛ еще больше поднимет интерес к турниру. Этот шаг - с заделом на Чемпионат Мира 2018 года. Мы хотим поддержать молодежь, которая в будущем подарит болельщикам радость побед в составе сборной России на Чемпионате.
Константин Макаров
Константин Макаров Президент СРО букмекеров Лидер российского рынка по количеству ППС, специализирующийся на заключении пари на исходы спортивных событий, заключил спонсорское соглашение с ФНЛ и будет поддерживать спорт № 1 по популярности среди игроков букмекерских контор. Это очень хороший пример для букмекерских контор. Думаю, юристы «Фонбет» и ФНЛ подробно проработали эту ситуацию и действуют исключительно в рамках закона. В рамках СРО мы поддерживаем сборную России по футболу среди тотально слепых (В1). Мы поддержали ребят на всероссийском чемпионате в Сочи, готовим для участия в европейском первенстве команду «Звезда» (В1). Считаем, что это тоже способствует формированию положительного мнения о букмекерском рынке. Надеюсь, и другие крупные букмекеры отреагируют и на наши начинания в рамках СРО, и на инициативу крупнейшей БК «Фонбет». Очень важно, чтобы спорт поддерживал именно тот бизнес, который непосредственно на него ориентирован: букмекерские конторы, тотализаторы, компании по выпуску спортивной одежды. И тогда наши стадионы будут полны болельщиков.
Алексей  Савин
Алексей Савин Директор департамента маркетинга и продуктов БК «Пари-Матч» Данная сделка позволит компании «Фонбет» при грамотной маркетинговой стратегии повысить лояльность к бренду и укрепить его надежность в глазах существующих и потенциальных клиентов. Сотрудничество национальных лиг с букмекерами — устоявшаяся практика на Западе, что подтверждает успешное сотрудничество в таких странах, как Англия (SkyBet Championship), Шотландия (Ladbrokes Championship), Уэльс (Dafabet Welsh Premier League), Австрия (Tipico Bundesliga). И в СНГ есть успешные примеры. В Украине в сезоне-2013/14 Favbet стал титульным спонсором ПФЛ. Сезоны-2015/16 и -2016/17 Украинской премьер-лиги пройдут под названием «Лига Пари-Матч». Для эффективного развития отечественного спорта необходима прозрачность в распределении средств, которые спортивные организации получают от спонсоров. Нужен контроль, прежде всего со стороны спонсоров, чтобы деньги шли на развитие, а не в карманы функционеров. Для отрасли в целом сотрудничество подобного рода имеет значимость, если с его помощью удается очистить футбол от договорных матчей.

Дмитрий Сергеев
Дмитрий Сергеев Управляющий директор «Чемпионат.com» Это хорошая, правильная инициатива. Это то, к чему мы шли, ради чего вносили правки в российское законодательство. Однако «Фонбет» немного поторопилась, подписав соглашение с ФНЛ до принятия закона, разрешающего рекламу букмекеров. Мы как спортивное СМИ до сих пор в замешательстве. Никто из юристов не может дать четкого ответа, будет ли нарушением закона то, что мы вместо ФНЛ должны теперь писать «Фонбет — ФНЛ». Не расценит ли это ФАС как рекламу букмекерской конторы? Обычно букмекеров к такому шагу побуждает популяризация бренда для дальнейшего вывода его на рынок. Но сайт «Фонбет» зарегистрирован в Кюрасо, поэтому спонсорский контракт фактически рекламирует зарубежную букмекерскую контору. То есть на территории России зарегистрирована и работает БК «Ф.О.Н.» с соответствующим товарным знаком, а за пределами страны — «Фонбет». Про легальный российский бизнес онлайн мы сможем говорить лишь тогда, когда будет зарегистрирован ЦУПИС и букмекеры в Интернете начнут работать согласно российскому законодательству. Стоимость контракта — 20 млн рублей, довольно небольшая сумма. Если нейминг РФПЛ оценивается в $20–25 млн, то ФНЛ должна стоить около $5 млн. Будем надеяться, что официальное разрешение букмекерам рекламироваться позволит лигам зарабатывать больше благодаря конкуренции среди БК за право титульного спонсорства.
Елена  Верещагина
Елена Верещагина Эксперт BBR, к.ю.н. Российское законодательство, в частности закон «О рекламе», устанавливает строгие ограничения для рекламы основанных на риске игр, пари, предусматривая исключительный перечень способов подачи рекламных материалов, требования к их содержанию и, в отдельных случаях, четкие временные рамки (например, в теле- и радиопрограммах — с 22 до 7 часов местного времени). Однако федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» содержит норму, которую можно считать своего рода исключением, позволяющим организатору азартных игр вполне легально использовать свое имя в контексте наименований физкультурных и (или) спортивных мероприятий. Основанием подобного использования является соглашение, заключаемое в письменной форме с организаторами физкультурных и (или) спортивных мероприятий. Как видим, ситуация с «Фонбет» вполне вписывается в указанные рамки, а значит, нет и оснований говорить о нарушении. Пока что мы видели лишь новый логотип, размещенный на официальном сайте ФНЛ. В случае же либерализации условий рекламы организаторов азартных игр (речь об организаторах азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах) данное событие в вопросе рекламы будет иметь исключительно законный характер.
.н.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности