BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 61.5333 68.5358 14:54
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+1 °C Москва
Сергей Побочий
«Тотализатор никогда не остается в проигрыше» Сергей Побочий
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
На низком старте

На низком старте

Чем букмекерам запомнился прошлый год и чего они ожидают от наступившего
4
Олимпиада, европейский мундиаль, выборы в США Гузель Крылова: «Закон ― против, время ― за» Представители игорного бизнеса возлагают большие надежды на 2016 год. Они рассчитывают на покорение новых рынков, увеличение количества клиентов и конкретику в профильном законодательстве. Betting Business Russia поинтересовался у экспертов, какие события прошлого года стали наиболее значимыми для бизнеса, и расспросил о планах на будущее.

Заветный ЦУПИС

Прошлый год запомнился представителям отрасли активным развитием и переформатированием саморегулируемых организаций. Частично удалось наладить диалог с властью в вопросе законодательного регулирования. Несмотря на это, участники рынка вступили в новый год с чувством недосказанности. Ни одна из трех существующих СРО не запустила центр учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС). БК и тотализаторы до сих пор не имеют возможности оперировать в Интернете, поэтому для многих представителей отрасли главное ожидание в 2016 году — старт ЦУПИС.

 

Вектор на развитие 

Создание ЦУПИС, развитие тотализаторов, переформатирование СРО и диалог российских букмекеров с властью — далеко не весь список тем, которые были на слуху в букмекерском сообществе. Наряду с этим 2015-й запомнился перипетиями в процессе легализации букмекерства в Украине.

Представители крупных отечественных БК планируют дальнейшее развитие и расширение наземной сети ППС, увеличение числа клиентов и усовершенствование продукта.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности