BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+11 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Обзор иностранных СМИ
Фото: shutterstock.com

Обзор иностранных СМИ

Чего не стоит перенимать у Дональда Трампа, чем примечательно поколение двухтысячных и почему традиционные методы прогнозирования больше не работают
13
Паруйр Шахбазян: «Если это конкуренция, то... Brexit давит на азарт

Маркетинговая составляющая — главный фактор, определяющий узнаваемость бренда среди клиентов и его место среди конкурентов. Для привлечения новых потребителей и упрощения внутренних процессов компаниям следует проанализировать собственные бизнес-схемы. Операторам стоит также учесть, что новые виды больших данных обеспечат им существенные преимущества при прогнозировании событий.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности