BRENT $ 68.25 16:56
КУРСЫ ЦБ $ 64.4913 71.8369 12:18
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 7654.20 $ -187.70 16:34
КУРСЫ НАЛ. $ 65.19 $ 64.35 72.48 71.64 16:55
Москва
+21 °C Москва
Андрей Алистаров
«Залог хорошей рекламы — быть ближе к людям» Андрей Алистаров
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Обзор иностранных СМИ
Фото: shutterstock.com

Обзор иностранных СМИ

Чего не стоит перенимать у Дональда Трампа, чем примечательно поколение двухтысячных и почему традиционные методы прогнозирования больше не работают
13
Паруйр Шахбазян: «Если это конкуренция, то... Brexit давит на азарт

Маркетинговая составляющая — главный фактор, определяющий узнаваемость бренда среди клиентов и его место среди конкурентов. Для привлечения новых потребителей и упрощения внутренних процессов компаниям следует проанализировать собственные бизнес-схемы. Операторам стоит также учесть, что новые виды больших данных обеспечат им существенные преимущества при прогнозировании событий.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности