BRENT $ 68.42 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 64.2803 72.9389 13:35
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 4120.49 $ 43.89 05:04
КУРСЫ НАЛ. $ 65.10 $ 63.30 74.58 72.36 05:04
Москва
-1 °C Москва
Ирина Курочкина
«Основной медиа-канал для БК — это диджитал» Ирина Курочкина
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Обзор иностранных СМИ
Фото: shutterstock.com

Обзор иностранных СМИ

Чего не стоит перенимать у Дональда Трампа, чем примечательно поколение двухтысячных и почему традиционные методы прогнозирования больше не работают
13
Паруйр Шахбазян: «Если это конкуренция, то... Brexit давит на азарт

Маркетинговая составляющая — главный фактор, определяющий узнаваемость бренда среди клиентов и его место среди конкурентов. Для привлечения новых потребителей и упрощения внутренних процессов компаниям следует проанализировать собственные бизнес-схемы. Операторам стоит также учесть, что новые виды больших данных обеспечат им существенные преимущества при прогнозировании событий.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности