BRENT $ 60.47 17:04
КУРСЫ ЦБ $ 66.4438 75.6330 12:31
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 3645.00 $ -44.50 16:51
КУРСЫ НАЛ. $ 67.03 $ 66.33 76.33 75.56 16:59
Москва
-4 °C Москва
Сергей  Портнов
«В 2019 планируем мигрировать на новую платформу» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Александр Малышев: «Количество ставок на ППС выросло на 40–70%»
Фото: BettingBusinessRussia Дизайн: BettingBusinessRussia

Александр Малышев: «Количество ставок в ППС выросло на 40–70%»

Об итогах «Евро-2016» для БК «БалтБет»
11
Цитаты недели Третье надзорное предупреждение

Финальный свисток Марка Клаттенбурга — главного арбитра финала Евро-2016 стал для букмекеров стартом к детальному анализу топового события. Одно из отличий «Евро-2016» — рост числа ставок, сделанных до события. В БК «БалтБет» в некоторые дни соотношение prematch к live составляло 2 к 3. Подобного в компании не наблюдали лет 6–7, поделился в интервью Betting Business Russia советник генерального директора «БалтБет» Александр МАЛЫШЕВ. Он рассказал, как в компании готовились к турниру, какие маркетинговые акции применяли и каких результатов сумели достичь. Интервью продолжает цикл публикаций BBR об итогах Чемпионата Европы-2016.

— Какой маркетинговой стратегии придерживалась ваша компания в период «Евро-2016»?

— Мы запустили сразу две акции, приуроченные к Чемпионату Европы по футболу. Это «Фейерверк бонусов от «БалтБет» и «Наклейки рулят». В рамках первой ежедневно дарили нашим игрокам по всей стране бонусные баллы согласно рейтингу высших коэффициентов выигравших билетов. В каждом регионе каждый день победитель мог получить до 10 тыс. рублей бонусными баллами. 15 июля во время прямой трансляции в нашем спорт-баре среди всех участников акции состоялся розыгрыш автомобилей. Вторая акция — про ностальгию и коллекционирование. Мы закупили альбомы для наклеек Panini и сами наклейки и раздавали людям, активно совершающим ставки в наших ППС. Среди участников этой акции мы также планируем разыграть автомобиль и современные планшеты и смартфоны. Акция пройдет 20 июля.

— Насколько выросли расходы компании в преддверии и в период проведения «Евро-2016»? На что пришлось потратиться, кроме маркетинга и рекламы?

— Безусловно, вторая статья расходов после маркетинга — доплаты за увеличение часов работы ППС во время чемпионата. Это касается не только кассиров и охранников, но и работников других служб, которые работали в усиленном режиме.
— Каковы ваши прогнозы о доходности российских и зарубежных букмекерских контор, оперирующих «на земле» в период «Евро»?

— Жаль, что ранний вылет нашей сборной немного снизил интерес к чемпионату, но в целом в России ставочный оборот на ППС увеличился на 40–70%, а в таких странах, как Уэльс, — на все 150%.

— Как изменились суммы ставок, средние ставки и количество ставок в вашей БК? Есть ли для этой динамики другие причины, кроме самого топового турнира?

— Незадолго до турнира мы наконец закончили внедрение клиентских мест по всей России, установив более 3 тыс. компьютеров в ППС. Частично внедрили на этих клиентских местах механизм плавающего максимума, когда в зависимости от коэффициента максимальная ставка может вырасти до 500 тыс. и даже до миллиона рублей. Поэтому наша статистика по изменению средней ставки и оборота на «Евро» является несколько смазанной с учетом этих фактов.

— Выросла ли и на сколько (в процентном соотношении) аудитория ваших ППС?

— В зависимости от региона прирост составил от 20 до 110% активных игроков. Не стоит забывать, что для большой территории нашей страны матчи чемпионата проходили в ночное время.
— В каком соотношении ваши игроки ставили в prematch и live? Какова пропорция ординаров и мультиставок в этот же период?

— Безусловно, в первую очередь вырос объем ставок до матча, как это обычно и бывает на таких событиях. В некоторые дни отношение ставок до матча к live-ставкам составляло 2 к 3, такого соотношения мы не наблюдаем в повседневной работе уже 6–7 лет. Что касается процента мультиставок в общем количестве, то он, наоборот, слегка упал по сравнению с футбольными уикендами, что объясняется малым количеством игр в день, а также их последовательным началом.

— Сколько, по-вашему, заработают российские букмекерские конторы, оперирующие онлайн под зарубежными брендами? В процентном соотношении на сколько это превысит показатели «Евро-2012»? Можете ли оценить те же показатели для зарубежного букмекерского рынка?

— Эту цифру довольно сложно оценить, но можно точно сказать, что она коррелирует с аудиторией, для которой работают онлайн-букмекеры, зачастую это очень сложная субстанция. Например, мы работаем в Сербии и можем сказать, что в связи с неучастием сборной Сербии в «Евро» объем ставок там увеличился не столь значительно. Однако в целом, учитывая увеличение количества участвующих команд, можно с уверенностью сказать, что интерес к чемпионату в Европе стал больше, а значит и количество ставок в целом возросло.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности