BRENT $ 64.51 12:08
КУРСЫ ЦБ $ 63.8487 70.5975 13:14
КУРСЫ BTC $ 9949.32 $ -65.68 13:34
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.43 $ 63.62 70.77 69.92 14:12
Москва
+7 °C Москва
Дарина Денисова
«Крупные БК заинтересованы выйти на украинский рынок» Дарина Денисова
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Контент решает все
Фото: Shutterstock‎ Дизайн: BettingBusinessRussia

Контент решает все

Как букмекерам добиться доминирования в Интернете
11
Максим Афанасьев: «На финал «Евро-2016» объем... Невезение или технология обмана? (ВИДЕО) Чемпионат Европы во Франции — очередное испытание для ведущих букмекерских компаний, которые намерены были приумножить свой капитал этим летом. Известные бренды старались расширить аудиторию игроков за счет эффективной контентной стратегии. Агентство цифрового маркетинга Stickyeyes выяснило, почему же контент остается ключевым фактором для доминирования БК на рынке и кто из букмекеров находится в наиболее выгодном положении.

Объем публикаций и ссылок

По количеству контента и ссылок лидируют букмекерские компании Sky Bet и Paddy Power. Но причины их доминирования по этим параметрам разные. Показатели объема Sky Bet основаны не только на количестве внешних ссылок, но и на скорости их наращивания.

Скорость наращивания ссылок показывает, какое их количество получил домен в течение месяца. Можно предположить, что используется одна или несколько конкретных цифровых стратегий, предназначенных для создания обратных ссылок или других форм приобретения этих ссылок. Вероятно, Sky Bet заручилась поддержкой ряда изданий, благодаря чему успешно и быстро генерируется большое количество ссылок на качественных доменах.
Когда речь заходит о количестве проиндексированных страниц, безоговорочным лидером является Paddy Power. Этот показатель свидетельствует о большом количестве контента, который публикуется на доменах, и указывает на качественную контент-маркетинговую стратегию. Paddy Power лидирует и по среднему количеству просмотров на одного посетителя, а это значит, что контент БК привлекателен для аудитории.

Примечательно, что по количеству обратных ссылок у Paddy Power самые низкие показатели, но количество проиндексированных страниц, просмотров на одного посетителя, а также скорость наращивания ссылки все же перевешивают. Ladbrokes также предлагает качественный контент, но у компании пока не получается добиться высоких показателей по обратным ссылкам. Количество и скорость наращивания ссылок имеют минимальные значения, поэтому Ladbrokes для повышения своего рейтинга в Google следует решить эту проблему.

Резонирующий контент

Публикация большого объема контента и создание ссылок — это лишь часть огромного процесса. В действительности важно знать, как и где люди заинтересовались деятельностью компании. Все могут публиковать большие объемы контента, однако контент, который действительно работает, — это совершенно другая история.

У Betfair самые низкие показатели отказа среди анализируемых компаний и один из самых высоких показателей среднего количества времени, проведенного посетителем на сайте. Это два ключевых параметра, которые взаимосвязаны с высокими рейтингами в Google. Благодаря переходу по внешним ссылкам сайт привлекает посетителей из других качественных ресурсов.
Ladbrokes не совсем успешен в достижении обратных ссылок на свой контент, но при этом демонстрирует высокие показатели переходов по ссылкам из социальных медиаплатформ.
По показателям привлекательности для пользователей Bet365 является аутсайдером, но при этом он достиг хороших значений объема ссылочной массы. Причина — низкие показатели отказов и среднего времени нахождения посетителя на сайте. Из-за этого контент компании не резонирует. Букмекеры, оперирующие в Интернете, должны достичь баланса между объемом и качеством контента своих сайтов. Большой объем контента, который не привлекает аудиторию, — пустая трата денег.

Букмекерам нужно приложить максимум усилий, чтобы превратить контент в работающий маркетинговый инструмент.

По материалам: EGR Digital Marketing.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности