BRENT $ 72.32 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 64.6327 72.2464 12:21
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 7974.90 $ 539.40 04:16
КУРСЫ НАЛ. $ 65.39 $ 63.88 72.92 71.44 04:28
Москва
+6 °C Москва
Андрей Алистаров
«Залог хорошей рекламы — быть ближе к людям» Андрей Алистаров
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Дональд Трамп и Brexit: прогнозам вопреки
Фото: businessinsider.com

Дональд Трамп и Brexit: прогнозам вопреки

Почему букмекеры начали ошибаться и терять миллионы
Главное за неделю Грэхэм Уэйр: «Мы можем сказать нашим клиентам:...

Всеобщие выборы в Великобритании, а затем референдум ЕС и победа Дональда Трампа на президентских выборах в США объединяет один интересный факт — социологические опросы и букмекеры ошиблись в прогнозировании результатов этих трех событий. Исторически сложилось так, что букмекеры оказывались прозорливее стандартного политического прогнозирования. За исключением последних событий, они сумели заранее определить победителей всех британских выборов, начиная с 1970 года. Что помешало букмекерам предугадать результаты столь важных политических событий — в материале Betting Business Russia.

Предвзятое отношение

В основном опросы во время предвыборных кампаний или референдумов проводят медиакомпании — вещательные и печатные. Субъективная оценка среди средств массовой информации встречается довольно часто. Издания The Daily Mail и Daily Telegraph высказывались в пользу Консервативной партии и выхода Великобритании из ЕС. The Daily Mirror и The Guardian поддерживали Лейбористскую партию и желание «остаться».

Существует также третья группа, «либеральных левых», которые не выступают в пользу ни одной политической партии и поддерживают тех, чей манифест совпадает с их взглядами на конкретный момент времени. К ним можно причислить The Financial Times, The Economist и практически все телевизионные сети. Они все выступали за вариант «остаться» и против Трампа.

К тому времени, как газета поступает в тираж, новость можно считать устаревшей. Все уже разобрали социальные медиа, новостные каналы и интернет-мессенджеры. Так зачем люди покупают газету? Ответ прост: чтобы узнать чужое мнение.

Определенная точка зрения — обязательный элемент газеты, в противном случае речь шла бы о сухой подаче фактов. Но в эпоху мгновенных новостей газеты стали более предвзятыми, чем когда-либо. Это также влияет на результаты политических опросов. Активисты британских партий заявляют, что данные во время поквартирных обходов значительно отличаются от социальных опросов.

Самоуверенность букмекеров

Букмекеры, несомненно, попадают под влияние средств массовой информации и политических опросников. Проблема в том, что букмекерские компании пересекли тонкую границу между позицией букмекера и мнением игрока. С самого начала своей предвыборной кампании Трамп заявлял, что собирается выиграть по-крупному. Без сомнения, его рейтинг поднялся за счет реакции, которую вызывали его приверженцы, а также благодаря приватным опросам.

СМИ, естественно, выступали в пользу Хиллари Клинтон, кандидата от Демократической партии. Около 240 ежедневных изданий одобрили ее кандидатуру, а Трамп получил только 20 одобрений. Paddy Power даже запустила рекламу: «Место женщины — в Доме! (подразумевая при этом Белый Дом. — Прим. ред.). На этот раз мы согласны с Дональдом. Мы выплатим ранний выигрыш на победу Хиллари».


Многие другие букмекерские компании также потеряли деньги. William Hill сообщил изданию Financial Times, что 70% от общей суммы денежных средств получено от ставок на Клинтон, но 70% индивидуальных ставок было сделано на победу Трампа.

В результате потери британского букмекера оцениваются шестизначной суммой. Аналитики William Hill определили для себя Хиллари Клинтон в качестве победителя, в победу Трампа никто не верил.

Ошибка заключалась в том, что ситуация расценивалась с позиции жителей Великобритании. По их мнению, британцы не стали бы голосовать за Дональда Трампа, но, как оказалось, это совсем не означает, что то же сделают американцы.

Когда Трамп объявил о своей кандидатуре, ставки были 150:1. В день открытия избирательных пунктов его победа оценивалась в соотношении 10:1. Обычный игрок не мог устоять, чтобы не поставить бинарную ставку на 10:1, а самая распространенная ставка среди британцев была £10 и £20.

По данным Financial Times, Bet365 потеряла £4 млн на американских выборах, SkyBet — £1 млн. Урок для букмекеров из этой ситуации заключается в следующем: нужно отбросить свои собственные политические взгляды, не обращать внимания на СМИ и делать ставку на фигуры.

По материалам GBGC

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности