BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 63.5788 70.3881 12:33
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+3 °C Москва
Сергей  Портнов
«Мы — за большие лицензионные платежи» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Азарт во благо
Фото: Shutterstock‎

Азарт во благо

Общественный маркетинг в игорной индустрии
Лидеры онлайна: итоги февраля Главное за неделю С появлением социальных сетей развитие получила и новая форма продвижения продуктов на рынке — благотворительный, или общественный, маркетинг. Хотя этот вид маркетинга более свойствен некоммерческим и неправительственным организациям, современные корпоративные бренды, в том числе игорные, также принялись осваивать новую нишу, чтобы повысить узнаваемость своего бренда таким «благочестивым» способом. При этом эксперты отмечают, что игроки будут придерживаться тех брендов, с которыми у них есть эмоциональная связь. А ее, в свою очередь, может обеспечить именно благотворительный маркетинг. О набирающем популярность тренде — в материале Betting Business Russia.

Британский пример доброты

Британский поставщик страховых услуг Simplyhealth провел благотворительную маркетинговую кампанию, которая помогла собрать около $183 тыс. Эти деньги были пожертвованы в благотворительный фонд Heart Research UK для финансирования исследований по профилактике, борьбе и лечению сердечных заболеваний. Суть маркетинговой кампании заключалась в том, что за каждый новый лайк на своей официальной странице в Facebook Simplyhealth жертвовала один фунт ($1,22) из собственных средств. Таким образом компания не только заслужила репутацию благодетеля, но и повысила узнаваемость бренда в обществе.

Букмекеры и руководители казино осознали, что благотворительный маркетинг — это «не игра, а скорее продуманная бизнес-стратегия». Игорные компании с мировой известностью успешно провели благотворительные акции, которые помогли собрать миллионы долларов на различные нужды. В итоге они улучшили восприятие и лояльность к своим брендам среди простых людей.

Bet365

Английский город Сток-он-Трент из года в год отставал от остальной части Великобритании по уровню достижений в математической отрасли. Учащиеся тотально демонстрировали недостаточный уровень успеваемости, что приводило к низкому уровню занятости населения. Тогда городской совет Сток-он-Трента и Bet365 объединили свои усилия для решения этой проблемы. Оба партнера пожертвовали по $610 тыс. для оплаты обучения нескольких студентов последипломного образования кафедры математики с целью побудить их стать преподавателями математики в Сток-он-Тренте. Часть денег была направлена на предоставление новым учителям жилья.

William Hill

William Hill довольно долгое время занимался благотворительным маркетингом. В 2014 году букмекер пожертвовал $1,2 млн в Responsible Gambling Trust, чтобы доказать свою приверженность ответственной игре. Также руководство громко заявило о своей поддержке благотворительной инициативы «Проект «Африка», нацеленной на помощь обездоленной общине в Северной Кении. Многие сотрудники William Hill были отправлены в засушливую страну, чтобы строить там библиотеки и дома.

888 Casino

Когда в 2014 году вирус Эбола вспыхнул в Сьерра-Леоне и Либерии, VIP-члены 888 Casino всего за два дня собрали $25 тыс. в качестве благотворительной помощи. Эти пожертвования были направлены в Международный медицинский корпус (IMC) для оказания содействия в работе добровольцев.

888 Ladies, онлайн-казино исключительно для женщин, активно сотрудничает с исследовательским онкологическим центром Cancer Research UK с целью сбора средств на исследования определенных видов рака, свойственных женской половине человечества, включая рак молочной железы. Компания зарабатывает деньги на благотворительность, организуя соревнования по бегу среди женщин.

BETAT

Онлайн-казино BETAT заключило договоренность с Movember — международной некоммерческой организацией, которая работает над проблемой улучшения здоровья мужчин. BETAT приняла во внимание тот факт, что большинство клиентов — мужчины, а Movember уже заслужила хорошую репутацию среди мужчин по всему миру. Теперь онлайн-казино отчисляет организации 1% своего годового дохода.

Calvin Ayre

В игорном сообществе Calvin Ayre известно как онлайн-издание новостей мира азартных игр. Одноименный благотворительный фонд был основан еще в 2005 году. Более десятилетия независимая благотворительная организация, которая базируется в Антигуа, сотрудничает с местными сообществами, организациями и экспертами различных стран. Фонд Calvin Ayre стремится оказывать помощь в области улучшения благополучия детей, образования, заботы о животных, реагирования на чрезвычайные ситуации и социального развития. В 2010-м фонд собрал немалые средства от игорной онлайн-индустрии, чтобы оказать помощь в ликвидации последствий разрушительного землетрясения на Гаити.

Рентабельность или имидж?

Хотя азартные игры, такие как казино и ставки, не вызывают негативного отношения со стороны широких масс населения, они, безусловно, не воспринимаются и положительным образом. И благотворительный маркетинг — отличный способ создать положительный имидж бренда среди людей, независимо от гендерной принадлежности, географии и других культурных и социальных различий.

Благотворительные инициативы также помогают привлекать новых игроков, которые обеспокоены тем же вопросом, что и благодетель. Если компания последовательна в своих проявлениях милосердия к определенной проблеме, то высока вероятность того, что и неравнодушные игроки останутся верными приверженцами такого казино или букмекера.

Учитывая растущее количество новых наземных и онлайн-предприятий, в нынешних условиях особенно важно оставаться современным и популярным брендом. Чтобы достичь этого, зарубежные компании тратят миллионы на рекламу. Добавление благотворительного маркетинга в план стратегического развития — это разумный шаг. По мнению экспертов, пользователи социальных сетей с большей вероятностью будут придерживаться брендов, которые связаны с ними эмоционально. И что может установить эту связь лучше, чем благотворительный маркетинг?

Благотворительный маркетинг, как и любая другая форма маркетинга, должен реализовываться на практике рациональными методами. В первую очередь, нужно понять актуальные вопросы и проблемы общества, а также выбрать оптимальные финансовые обязательства, которые не повредят положению компании и вместе с тем помогут в решении социальных проблем, вызывая новую волну общественного интереса.



По материалам Calvin Ayre


Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности