BRENT $ 62.63 16:01
КУРСЫ ЦБ $ 62.8666 70.7941 12:44
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 10506.00 $ 1033.70 15:44
КУРСЫ НАЛ. $ 63.71 $ 62.32 71.62 70.22 20:05
Москва
+17 °C Москва
Юрий Красовский
«Отмена двойной идентификации в БК поможет вытеснить теневой рынок» Юрий Красовский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Денис Конотоп: «Прогресс в интернет-продвижении БК очевиден, но впереди еще долгий путь»
Фото: BettingBusinessRussia

Денис Конотоп: «Для успешной рекламной кампании нужно быть быстрее всех на один день»

Об основных трендах и проблемах в работе с трафиком
2
Главное за неделю Константин Макаров: «Российским букмекерам... 31 марта в рамках конференции Betting Trends Forum-2017 специалист в сфере digital-маркетинга для БК Денис КОНОТОП выступит с докладом «Трафик в беттинге: основные тренды 2017 года». В ходе презентации он расскажет о наиболее эффективных методиках получения трафика для БК, трендах перфоманс-маркетинга и основных ошибках при закупке трафика. Накануне профильного мероприятия эксперт дал интервью о текущей ситуации с интернет-маркетингом в букмекерском бизнесе РФ.

— Насколько, по-вашему, российские онлайн-БК преуспевают в интернет-продвижении? Можно ли говорить о прогрессе с точки зрения их маркетинга?

— Развитие маркетинга наших БК напоминает старый лозунг: «Пятилетка за три года». Слишком долго букмекеры ничего не делали, а сейчас пытаются стахановскими темпами наверстать упущенное. На рынке появились сильные игроки, что заставило многих зашевелиться. Прогресс очевиден, но впереди еще долгий путь.

— Какие ошибки совершают онлайн-БК в интернет-продвижении?

— Самая главная ошибка заключается в том, что раньше они практически не занимались онлайн-продвижением, а сейчас наступают на те же грабли, что и остальные интернет-предприниматели в Рунете лет шесть или восемь назад.


— Что мешает букмекерским конторам в России привлекать больше трафика?

— Казалось бы, ответ лежит на поверхности — законодательство. Но это не так. Даже при условиях текущего регулирования не выжимается и половины того трафика, что возможно «забрать». На нашем рынке есть примеры успешной работы БК, но почему-то они остаются без внимания.

— Какие события в области спорта и регулирования должны произойти, чтобы количество пользователей онлайн-БК возросло?

— На первое место я бы поставил именно изменение законодательства. Если произойдут «настоящие» послабления для размещения рекламы БК в Интернете, то «чемпионат мира» у отечественных букмекеров будет каждый год или даже месяц.

— Если писать мануал по привлечению трафика, будет ли он универсальным для российских и зарубежных БК?

— Универсальный мануал звучит так: «Для успешной рекламной кампании не нужно быть умнее всех, нужно быть быстрее на один день». У каждой компании есть свои сильные стороны, которые надо использовать в продвижении. Успех компании на рынке не зависит от страны ее происхождения. К примеру, возьмем компанию William Hill. Еще пять лет назад ее баннеры были на большинстве спортивных сайтов в СНГ, и туда шли хорошие объемы трафика. Интернет менялся, появлялись новые возможности работы с трафиком, изменялось законодательство, на рынке стали появляться новые игроки, а William Hill бездействовала. В итоге компания потеряла свои позиции и фактически ушла с отечественного рынка.

— О чем собираетесь рассказать участникам Betting Trends Forum?

— Хочу рассказать, куда сейчас двигается отечественный Интернет и что нужно сделать для того, чтобы не остаться на его обочине, а также про основные тренды в работе с трафиком.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности