BRENT $ 55.40 00:59
КУРСЫ НАЛ. $ 56.96 $ 56.56 64.05 63.39 23:58
КУРСЫ ЦБ $ 58.0993 69.6785 12:25
КУРСЫ ММВБ $ 58.1275 69.7225 23:55
Москва
+10 °C Москва
Тина Канделаки
«Наблюдается «перетекание» спонсоров в киберспортивный контент» Тина Канделаки
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Константин Макаров: «Требование к букмекерам о наличии банковской гарантии не работает»
Фото: Betting Business Russia Дизайн: Betting Business Russia

Константин Макаров: «Требование к букмекерам о наличии банковской гарантии не работает»

Участник рынка о препятствиях на пути развития российского букмекерства
1 249
Сергей Портнов: «Бой Мейвезер — МакГрегор можно... Лидеры онлайна: итоги июля Стремительное развитие технологий стимулирует букмекеров предлагать клиентам новые решения. Не так давно компания «Бинго-Бум» запустила собственную спортивную линию Sport Boom в онлайне. Следующим шагом станет разработка и запуск мобильного приложения. Вместе с этим участник рынка планирует развивать наземный сегмент и до конца года открыть примерно 100-150 ППС. О первых итогах по запуску спортивной линии и основных препятствиях для развития отечественного букмекерства в интервью Betting Business Russia рассказал генеральный директор «Бинго-Бум Менеджмент» Константин МАКАРОВ.

 
— За несколько недель до своего шестилетия компания «Бинго-Бум» запустила спортивную линию Sport Boom в онлайне. Как изменилась активность клиентов в онлайне с момента запуска линии? Сколько в среднем в день регистрируется новых клиентов?

— К моменту запуска нашей спортивной линии количество регистраций составляло в среднем 500 человек ежедневно. Пока рано говорить о каких-то изменениях в активности клиентов. Спортивная линия вызывает интерес, но пока очень далека от того, чтобы составить конкуренцию другим нашим продуктам.

— Назовите, пожалуйста, города (регионы) в порядке убывания, где зарегистрировалось больше всего новых игроков.

— Москва находится на первом месте по количеству зарегистрировавшихся, далее были отмечены такие города, как Альметьевск, Белгород, Мурманск, Томск, Верхняя Пышма.

— Какие проблемные зоны и точки роста удалось выявить в первые недели работы?

— Основной проблемной зоной, как я не раз говорил, остается сложный процесс идентификации. У многих клиентов возникает большое количество вопросов касательно этого процесса.

Что касается точек роста, то, естественно, такими являются знаковые спортивные события. Сейчас, например, большой ажиотаж вызывает бой Флойда Мэйвезера с Конором МакГрегором.

— В процессе подготовки запуска Sport Boom учитывали опыт работы спортивной линии в оффлайне? Какой именно наземный опыт оказался полезным при запуске линии в онлайне?

— В процессе подготовки к запуску нашей спортивной линии Sport Boom в онлайне мы использовали весь наш наземный опыт работы.

— Следующим первоочередным шагом развития онлайн-сегмента в БК «Бинго-Бум» станет разработка мобильного приложения? Успеете ли запустить его до конца 2017 года?

— Такие планы есть, точную дату пока назвать не могу.

— Как повлияет запуск Sport Boom на развитие наземного сегмента? Или компания «Бинго-Бум» планирует придерживаться своей стратегии поступательной экспансии в оффлайне? Если да, то сколько работающих ППС будет у компании до конца года?

— Мы планируем развивать как наземное, так и интернет-оперирование. Каждое из этих направлений видим как полноценный сегмент бизнеса и поэтому не собираемся делать акцент в ту или иную сторону. До конца года планируем прирост еще от 100 до 150 пунктов приема ставок.

— На Betting Trends Forum 2017 Вы говорили, что идеальным для российских букмекеров решением станет отмена идентификации в ЦУПИС. Участники рынка неоднократно поднимали этот вопрос, общаясь с представителями власти. Удалось ли найти понимание в этом вопросе?

— Я говорил не об отмене идентификации ЦУПИС, а в принципе об отмене ЦУПИС и о том, что можно было бы делать интерактивные ставки в рамках банковской системы. Конечно, такие разговоры с органами власти были, но, как мы видим, ни во что конкретное данные обсуждения не переросли.

— Согласны ли Вы, что требование законодательства к букмекерам о наличии банковской гарантии несколько устарело и его можно отменить? Почему?

— Я считаю, что некорректно говорить о банковской гарантии в ключе «устарела или не устарела». Механизм банковской гарантии — это условие коммерческих взаимоотношений между букмекером и банком.

Многие коммерческие механизмы участвуют в выполнении данного лицензионного требования. От букмекера мало что зависит, букмекер зависит от банковских структур, которые не находятся под отчетностью ни ФНС, ни закона № 244-ФЗ. Поэтому в принципе, с точки зрения классического понятия лицензионного требования, это вообще не работает.

— По нашей инсайдерской информации, следующим шагом после отключения оффшорных сайтов от платежных систем станет введение НДС для российских букмекеров. Как Вы оцениваете данную инициативу?

— Насколько мне известно, подобного законопроекта пока нет, когда появится больше информации — буду готов обсудить и дать свою оценку.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности