BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 63.5653 70.4558 14:26
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+2 °C Москва
Сергей  Портнов
«Мы — за большие лицензионные платежи» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Навстречу чемпионату
Фото: Shutterstock‎ Дизайн: BettingBusinessRussia

Навстречу чемпионату

Об опыте Кубка Конфедераций и ожиданиях от ЧМ-2018
Иван Ляшенко: «Если была бы возможность что-то... Лидеры онлайна: итоги февраля На матчи Чемпионата мира по футболу по состоянию на 23 марта было продано около двух миллионов билетов. На первые две игры, которые проведут в Саранске, свободных мест уже нет. По данным компании Nielsen, 77% россиян считают, что их страна будет хорошей хозяйкой приближающегося первенства планеты. Аналогичной точки зрения придерживаются 54% иностранных болельщиков.

Лидер по популярности среди болельщиков

Исследование экспертов Nielsen подтвердило, что по уровню интереса и осведомленности чемпионат мира является лидером среди топовых спортивных событий. По результатам опроса, 95% российских респондентов знают о проведении этого турнира, из них 74% ответили, что событие вызывает у них интерес. В среднем в мире (среднее значение среди 24 стран, участвующих в исследовании) о первенстве слышали 88%, увлеченность турниром выразили также 74% из них.

Среди иностранцев ЧМ занимает первое место по уровню осведомленности. За ним с небольшим отрывом следуют Летние и Зимние Олимпийские игры. У россиян акценты расставлены чуть иначе. Первое место делит ЧМ и Зимняя Олимпиада, следующую позицию занимают Летние Олимпийские игры.
86% респондентов в мире и 83% россиян планируют смотреть матчи Чемпионата мира по футболу 2018. Среди них большая часть аудитории планирует смотреть матчи по телевизору у себя дома (55% в России и 53% в мире). В дополнение к просмотру трансляций матчей на ТВ, 37% россиян и 29% глобальных респондентов планируют смотреть матчи в общественных местах (на официальных фан-зонах, а также в баре, пабе или другом общественном месте). 23% – хотели бы посетить матчи вживую на стадионе (11%), 22% – собраться в гостях и посмотреть матчи вместе на ТВ (18%).

Больше всех о ЧМ знают в Самаре

77% опрошенных в России согласны с тем, что страна будет хорошей хозяйкой для Чемпионата мира, так же думают 54% в мире.

68% российских респондентов выразили уверенность в том, что проведение турнира окажет долгосрочный положительный эффект на страну. 72% полагают, что репутация России за рубежом по итогам турнира будет улучшена.

В городах, где будут проходить матчи первенства планеты, осведомленность о ЧМ отличается. Больше всех о топовом событии знают в Самара (99% среди опрошенных).

Далее следует Нижний Новгород (98%). Одинаковый показатель продемонстрировали Казань, Екатеринбург и Волгоград (по 97%). В это же время наибольшее количество респондентов, воодушевленных предстоящими в стране играми, отмечено в Ростове-на-Дону (92%) и Калининграде (90%).

Опыт Кубка Конфедераций

Основной мотивацией для поездки на КК-2017 для иностранных болельщиков стало желание поддержать национальную команду (36%). Каждый пятый, или 20% иностранцев приехали на матчи КК, чтобы побывать в России и побольше узнать о ее культуре.

17% направились на турнир, потому что хотели побывать на турнире под эгидой FIFA. Последняя причина стала основной мотивацией для покупки билетов на тот или иной матч для 48% российских болельщиков. 18% россиян мотивировало желание посетить футбольный матч вживую, 17% хотели стать частью мирового футбольного события.

47% респондентов запланировали посещение только тех матчей, что проходили в городах, где они проживают. 53% продумали поездки по городам России ради матчей или приезжали из-за границы. Иностранные болельщики в основном выбирали самолет (83%) или поезд (32%), чтобы добраться до города проведения турнира. Россияне чаще выбирали поезда (59%), личный автомобиль (30%), самолет (16%) или автобус (6%). Проживание болельщики в целом бронировали чаще в отелях (40%), в хостелах и гестхаусах останавливались 24%, столько же снимали в аренду апартаменты.
Среди городов проведения матчей Кубка Конфедераций 2017 наиболее популярными для посещения стали Москва (43%) и Санкт-Петербург (41%), за ними следуют Казань (26%) и Сочи (14%). При этом Сочи был городом, где останавливались на наибольшее количество времени (в среднем 4,6 дней).

Самым посещаемым среди респондентов матчем стал финал Кубка Конфедераций с участием сборных команд Чили и Германии, вторым по посещаемости стал матч группового этапа Россия - Португалия.

В среднем 95% респондентов сказали, что им очень понравился и 3% сказали, что им понравился опыт посещения матчей Кубка Конфедераций в России. Среди иностранных болельщиков 60% заявили, что турнир превзошел их ожидания, у 11% ожидания не оправдались. Среди россиян таковых 52% и 9% соответственно. 85% болельщиков сказали, что впечатления, оставшиеся после КК, повлияли на их желание посетить Чемпионат мира 2018 в России.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности