BRENT $ 68.43 16:53
КУРСЫ ЦБ $ 64.4913 71.8369 12:18
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 7654.20 $ -187.70 16:34
КУРСЫ НАЛ. $ 65.19 $ 64.34 72.48 71.63 16:48
Москва
+21 °C Москва
Андрей Алистаров
«Залог хорошей рекламы — быть ближе к людям» Андрей Алистаров
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Константин Макаров: «Офлайн-сегмент имеет широкие перспективы к развитию благодаря работе правоохранительных органов»
Фото: BettingBusinessRussia Дизайн: BettingBusinessRussia

Константин Макаров: «Офлайн-сегмент имеет широкие перспективы к развитию благодаря работе правоохранительных органов»

Итоги года: взгляд букмекеров
3
Александр Малышев: «В 2019-м планируем открыть... Николай Оганезов: «В 2019-м зоной риска для... Традиционно в канун Нового года участники букмекерского рынка подводят итоги и рассказывают читателям нашего издания о планах на ближайшее будущее. Каким был этот год для российских букмекеров, что они считают главными достижениями и разочарованиями, а также чего ожидают от 2019-го, Betting Business Russia узнал из первых уст. Серию итоговых блиц-интервью мы продолжаем беседой с президентом БК BingoBoom и председателем правления СРО «Ассоциация букмекерских контор» Константином МАКАРОВЫМ.

 
— Как Вы оцениваете уходящий год? Был ли он успешным для Вашей компании?

— В 2018-м году мы стали партнерами мужской национальной сборной по баскетболу и женской национальной сборной по волейболу, заключив стратегически важные контракты с РФБ и ВФВ. Кроме того, мы пролонгировали сотрудничество с крупнейшей в России бойцовской лигой ACA, а также подписали спонсорские соглашения с несколькими клубами РПЛ.

БК BingoBoom усовершенствовала качество своего букмекерского продукта в онлайне, на терминалах и смогла порадовать гостей клубов высоким уровнем сервиса и комфорта.

— Удалось ли в 2018 реализовать все, что было запланировано? Назовите самые масштабные планы, которые были реализованы.

— Все крупные запланированные на 2018 год задачи были выполнены, но самое главное, что в рамках разработки глобальной стратегии, мы проанализировали свой бренд, выполнили редизайн логотипа и гайдбука, стали более стильными и аккуратными. В 2019-м мы намерены еще активнее распространять новое видение на всю сеть и в digital.
 
— Какое событие и достижение вы считаете самым важным для вашей компании в 2018 году?

— Мы стали лауреатами нескольких отраслевых премий, в том числе, за вклад в развитие и популяризацию спорта. Нам было очень приятно, когда компанию выделили среди остальных и вручили высокие награды в рамках «Спорт и Россия», «Betting Awards» и «Лидер Отрасли».

— Какие события уходящего года можете назвать самыми важными для букмекерской отрасли России?

— Могу выделить одно важное событие, которое привлекло внимание представителей отрасли и различных ветвей власти, а именно — инициативу Минэкономразвития об отмене обязательных СРО букмекеров.

— Что можно назвать главным достижением и разочарованием года для российского букмекерства?

—  Главным достижением я считаю качественную работу всех ключевых букмекерских компаний во время ЧМ-2018. Буквально все подготовили интересные спецпредложения под событие такого масштаба, также хочется отметить креативный подход в части маркетинга. Разочарований, на мой взгляд, за 2018 год не было.
 
— Как Вы оцениваете деятельность российских законодателей в вопросе регулирования игорного бизнеса в 2018-м году?

— Уходящий год был богат на законодательные инициативы, принципиально значимым считаю подписанный недавно закон о запрете ставок на детско-юношеские соревнования. Помимо этого, устранен пробел в законодательстве, касающийся выплаты целевых отчислений для букмекеров, принимающих только интерактивные ставки.

— Чего, по Вашему мнению, российскому рынку следует ожидать в 2019 году? С какими сложностями может столкнуться букмекерский рынок?

— Российскому рынку беттинга следует ожидать всестороннего развития благодаря возможности спонсорства спортивных организаций и рекламы в рамках спортивных трансляций, а также благодаря другим эффективным рекламным инструментам. Надеюсь, что в 2019-м году отрасль не столкнется с какими-либо дополнительными ограничениями по части рекламы букмекеров.

— Какие перспективы, по Вашему мнению, имеет офлайн-сегмент букмекерского бизнеса? Какие перспективы у рынка интерактивных ставок в 2019 году?

— Офлайн-сегмент имеет широкие перспективы к развитию благодаря работе правоохранительных органов, которые продолжают борьбу с представителями нелегальной игорной деятельности. В нашей стране определенно есть регионы, в которых можно активно развиваться, открывать и расширять сети ППС, а также совершенствовать их сервис. Что касается интерактивных ставок, все больше клиентов начинают пользоваться игровыми сайтами букмекеров, будем надеяться на активное формирование аудитории в онлайне.

— Какие направления будут приоритетными для вашей компании в следующем году?

— Из наиболее приоритетных направлений для нас — придерживаться стратегии максимальной клиентоориентированности, уделяя особое внимание контролю качества предоставляемых услуг в наших клубах и на сайте.

— Чего бы хотелось пожелать своим коллегам, конкурентам и всем участникам российского букмекерского рынка накануне Нового года?

— Хочется пожелать всем процветания в бизнесе и нестандартных решений в формировании все более положительной репутации нашей отрасли.

— И напоследок уже традиционная просьба продолжить фразу: «Лучший подарок букмекеру в 2019 году…»

 — Это  стабильное,  не подвергающееся изменениям, законодательство.



Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности