BRENT $ 60.20 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 64.2237 70.7296 13:42
КУРСЫ BTC $ 8330.40 $ -2.60 09:48
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.74 $ 63.92 71.34 70.50 10:18
Москва
+10 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Новый ребрендинг Parimatch от Digital Choo
Фото: Пресс-служба Digital Choo Дизайн: BettingBusinessRussia

Ребрендинг Parimatch от Digital Choo

Как маркетинговое агентство DC реализовало новую коммуникационную платформу для международного бренда Parimatch
2
Первый после футбола Главное за неделю
Маркетинговое агентство Digital Choo (DC) создало новую коммуникационную платформу «Заряжен побеждать» для бренда Parimatch. Об этом Betting Business Russia сообщили в пресс-службе DC. Визуальное исполнение нового ребрендинга Parimatch создавали более 8 месяцев. Новая коммуникационная платформа зажгла всех своей смелостью как в цветовом визуально-стилистическом исполнении, так и энергичностью, минимализмом, динамикой и донесением потребителю ключевого атрибута жизненного «лайф стайла» – свободы проявления своих чувств.

«Создать новую нестандартную коммуникационную платформу, глобальная идея, адаптивная и масштабируемая на все страны присутствия бизнеса с учетом законодательных реалий в каждой из стран присутствия – это к нам», – комментирует СЕО агентства Digital Choo, Ирина Курочкина.

«Многие годы работы с геймингом во многих странах присутствия, заложили уже на уровне в ДНК команды способность мыслить масштабно, с возможностью кросс региональной адаптации подобного рода креатива на широкий круг стран использования, где представлен бизнес Клиентов, с учетом специфики и отличий, как локального потребителя, так и всех законодательных аспектов того или иного региона. Так, например, для российского региона, ролик был адаптирован и воссоздан без использования людей, при этом по своей мощи, заряду и передачи духа бренда, ничуть не уступает основной глобальной версии с олицетворением потребителя в нашем главном герое».
 
Основная суть новой платформы «Заряжен побеждать» о людях, которые не терпят полутонов и всегда хотят идти дальше и получать больше, каждый день и в каждом деле.

Чтобы передать всю эту мощь, было принято решение снимать ролик мирового масштаба со специалистами, сердца которых бьются в одном ритме с командой агентства и Клиента Parimatch. После масштабного кастинга режиссеров, актеров и композиторов, на все позиции были выбраны лучшие из лучших. На время съемки даже площадка превратилась в цельный организм: двое суток все вместе завтракали, ужинали, подшивали костюмы, строили декорации, настраивали свет и оттачивали каждый кадр.
 
«Я люблю нестандартные идеи и динамичные ролики со сложной логистикой постпродакшена – в новой кампании было все. И это было круто! Я горд, что такой кейс появился в моем портфолио», - отметил Бен Николас, режиссёр проекта.
 
Видео:Букмекерская компания Parimatch
«Нам хотелось передать драйв и учащенный пульс каждому, кто увидит, услышит и прочувствует наш труд. Мы ставили себе задачу создать ролик мирового уровня, чтобы по качеству он не уступал глобальным работам Nike, Diesel. И мы справились с этой задачей. Много сил было вложено в пост и саундпродакшен. Слова Double speed, Qtake, chroma key, CGI, compositing SFX, color grading полностью заполнили наш “эфир”. Желание ставить себе Большие вызовы приводит к большим результатам. Спасибо огромное команде профессионалов, которые заряжали своей энергией каждый сантиметр площадки, каждую минуту работы над этой рекламной кампанией.», - поделился креативный директор маркетингового агентства Digital Choo, Владимир Кобец
Чтобы усилить посыл, в стилистике новой кампании был создан набор ключевых имиджей и полный комплект креативно-коммуникационных материалов для digital и ООН в векторе глобальных дизайн-трендов. Для этого была проведена глобальная фотосессия и созданы кивижуалы с высококлассной ретушью мирового уровня. Масштабов подготовленных материалов с головой хватит для всех стран и на долгий период разноформатного присутствия бренда во всех видах спорта!
 

Как DC сделали ребрендинг Parimatch

Видео:Digital Choo




 
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности