BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+24 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
БК BingoBoom: «Будем и дальше развивать офлайн-бизнес»
Дизайн: BettingBusinessRussia

Константин Макаров: «Будем и дальше развивать офлайн-бизнес»

Итоги 2019 года: взгляд букмекеров
Главное за неделю Главное за неделю Традиционно участники букмекерского рынка подводят итоги прошлого года и рассказывают читателям нашего издания о планах на ближайшее будущее. Чем запомнится прошедший год российским букмекерам, каких целей удалось достичь, что представители рынка считают самым ярким событием и главным разочарованием года, а также чего ожидают от 2020-го, Betting Business Russia узнал из первых уст. Продолжаем серию итоговых блиц-интервью беседой с президентом БК BingoBoom Константином МАКАРОВЫМ.

 
— Каким для вашей компании был 2019 год? Какие наиболее масштабные планы удалось реализовать?

— Прошлый год для БК BingoBoom был успешным. В течение 2019 года удалось реализовать несколько проектов.

Реализовали первую федеральную акцию БК BingoBoom “Все включено!”, в которой приняли участие как текущие, так и новые клиенты компании. В течение 7 месяцев были разыграны 5 автомобилей BMW 3 серии, более 800 гаджетов Apple, среди которых  Phone XS Max, AirPods, Apple Watch, а также более 65 миллионов бонусов.

Расширили сотрудничество с футбольными клубами. BingoBoom продолжает поддерживать «Оренбург», «Уфу», московское «Торпедо», а также с 2019 года заключила партнерские соглашения с тульским «Арсеналом» и казанским «Рубином».

Во втором квартале 2019 года был обновлен спортивный продукт: запустили эксклюзивные линии и существенно расширили роспись. Кроме того, мы обновили дизайн сайта, в том числе мобильную версию, улучшив UI/UX. А в конце года в тестовом режиме выпустили мобильное приложение для
операционной системы Android.

В рамках активации спонсорских прав партнера сборной Российской Федерации Баскетбола организовали первый международный турнир BingoBoom по баскетболу, а также запустили первое аудиошоу для капперов, приуроченное к Кубку мира по баскетболу 2019.

Совместно с РФБ, ВФВ и телеканалом Eurosport БК BingoBoom запустила федеральную благотворительную программу по обеспечению общеобразовательных школ спортивным инвентарем.

BingoBoom в 2019 году стала лауреатом ряда премий:
  • Флагманский клуб на Новом Арбате одержал победу в номинации «Лучший букмекерский клуб года» и был удостоен премии Betting Awards.
  • Победитель премии «Спорт и Россия» в номинации «Высокое качество услуг в пунктах приема ставок».
  • Лауреат премии «Лучшие социальные проекты в России» с проектом по поддержке Федерации слепых футболистов России.
  • Победитель Bispo Awards в номинации «Лучший букмекерский проект в спорте» за лучшую активацию спонсорских прав в рамках сотрудничества с футбольными клубами.
— Что можете назвать самым важным событием для вашей компании в 2019 году?

— Одно событие указать трудно, поскольку в прошлом году удалось реализовать практически все запланированные проекты. Однако особо можно выделить запуск новой спортивной линии, где реализована эксклюзивная на российском букмекерском рынке функция — возможность редактировать ставки.

— Какие направления будут приоритетными для вашей компании в 2020 году?

— В этом году мы продолжим повышать качество сервиса в клубах, улучшать юзабилити сайта, а также запустим мобильное приложение.

— Какие перспективы, по Вашему мнению, имеет офлайн-сегмент букмекерского бизнеса в 2020 году?

— В БК BingoBoom на данный момент примерно 400 пунктов приема ставок по всей России. Мы будем и дальше развивать офлайн-бизнес, так как большому сегменту нашей аудитории удобно делать ставки именно в клубах.

Кроме того, в связи с запретом на наружную рекламу для букмекеров, одна из самых эффективных альтернатив — это яркие вывески и фасады ППС в городе. Также можно отметить, что доля интерактивных ставок стремительно растет и сейчас составляет более 40% от общего объема.

— Какие перспективы у рынка интерактивных ставок в 2020 году?

— Объем интерактивных ставок в 2020 году продолжит расти. Одним из основных факторов роста можно считать вовлечение в ставки молодой аудитории, которой удобнее заключать пари онлайн. Развитие технологий, а именно высокая доступность интернета и лонч букмекерами мобильных приложений, будут также способствовать увеличению объема рынка интерактивных ставок.

— И напоследок традиционная просьба продолжить фразу: «Лучший подарок букмекеру в 2020 году — это …»

— Лучший подарок букмекеру в 2020 году — это Евро 2020.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности