BRENT $ 72.32 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 64.6327 72.2464 12:21
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 7926.10 $ 532.13 18:41
КУРСЫ НАЛ. $ 65.25 $ 64.64 72.83 72.12 18:19
Москва
+19 °C Москва
Андрей Алистаров
«Залог хорошей рекламы — быть ближе к людям» Андрей Алистаров
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Успех маркетинга в стратегии для каждого сегмента игроков казино — Карло Паган

Карло Паган: «Успех маркетинга — в стратегии для каждого сегмента игроков казино»

Игорная зона в Сочи будет использовать уже... Инвесторам «Азов-Сити» нужна поддержка...

Генеральный директор Campione d’Italia Карло Паган предложил свою стратегию четырех целевых сегментов игроков для успеха маркетинга в рамках доклада «Развитие игорного бизнеса: европейский опыт» на конференции Russian Gaming Week, передает журналист Betting Business Russia.

«Самый важный клиент по сути не является игроком. Почти половина людей по всему миру, которые впервые приходят в казино, теряются. Поэтому нужна специальная стратегия, чтобы их привлечь», — уверен эксперт.

По его словам, к остальным трем сегментам относятся люди, которые ищут развлечения в казино, но при этом не тратят много денег; любят провести много времени в казино, играя в автоматы или игры за столом; игроки, которые могут поставить 500 тыс. рублей и более.

«Для успеха игорной зоны Сочи нужно иметь 2–3 средних по размерам казино, 800 или 1000 игровых автоматов и 80 или 100 столов для игр. Очень важно регулярно проводить турниры с достойными вознаграждениями», — добавил Паган.

Карло Паган — генеральный директор Campione d’Italia. В 2011 году был избран членом правления Европейской ассоциации казино (ECA). Является президентом Federgioco — некоммерческой ассоциации, основанной четырьмя итальянскими казино в 2007 году.

Russian Gaming Week — международная игорно-развлекательная конференция, которая объединяет специалистов игорного и развлекательного бизнеса со всего мира. Мероприятие является платформой для обмена мнениями и опытом среди профессионалов в данной сфере.

Russian Gaming Week стартовала 5 ноября в Сочи. Ранее конференции проводились в Москве и Минске.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности