BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+20 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
facebook-pomogaet-igornym-kompaniyam-privlekat-i-uderzhivat-klientov

Facebook помогает игорным компаниям привлекать и удерживать клиентов

Объем инвестиций в краевой туризм Алтайского... Парламент Кыргызстана принял во втором чтении...

Разработчики и операторы азартных игр могут использовать Facebook в качестве инструмента для привлечения новых и удержания существующих клиентов. Об этом говорилось в докладе о многоканальности игр на конференции ICE Totally Gaming-2015.

«Нужно понять, что Facebook позволяет не просто добавлять разные картинки, как, например, фотографии котят. Вместо этого он может помочь установить длительный контакт с игроками, — заявил директор сектора мобильных технологий компании GTECH Майкл Бирн (Michael Byrne). — Мы нацелены не на продвижение продуктов через Facebook — речь идет о диалоге с игроками и создании активного сообщества».

По мнению докладчиков ICE, ранее Facebook рассматривался только в качестве инструмента для сбора данных, но в нынешних условиях компаниям следует использовать социальную сеть для сохранения и приобретения клиентов.

Представители компаний GTECH, Unibet и Google посоветовали компаниям последовать их примеру и использовать Facebook для взаимодействия с клиентами, отвечая на жалобы и устраняя замечания клиентов.

Международная игорная выставка-конференция ICE Totally Gaming-2015 закрывается сегодня, 5 февраля. На выставке присутствовали представители сфер беттинга, бинго, казино, лотерей, мобильной продукции, онлайн-гемблинга и социальных игр.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности