
Испания вводит новый закон о рекламе азартных игр


Генеральный директорат по регулированию азартных игр Испании (Dirección General de Ordenación del Juego — DGOJ) опубликовал законопроект о рекламе азартных игр, сообщает Gaming Intelligence.
«В соответствии со структурными изменениями игорного онлайн-рынка Испании необходимо разработать новую систему регулирования рекламы соответствующей тематики и контроля ответственной игры», — комментируют представители DGOJ.
Закон дает определение, устанавливает содержание и ограничения спонсорских и промоактивностей, регулирует количество рекламы, поставляемой по конкретному каналу коммуникации. Он также вводит различия между играми на тотализаторах и другой игорной активностью, рекламой лотерей и розыгрышей.
Полный текст закона на испанском языке опубликован на сайте юридической компании Loyra.
Доходы рынка азартных онлайн-игр Испании за 2014 год выросли на 11%. По предварительным прогнозам, в 2015 году этот показатель увеличится.
Dirección General de Ordenación del Juego (DGOJ) — регулирующий орган при Министерстве финансов Испании, контролирующий игорную деятельность на территории страны.