BRENT $ 58.76 16:54
КУРСЫ ЦБ $ 64.3652 70.9305 14:50
КУРСЫ BTC $ 8341.00 $ 18.40 05:30
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 65.17 $ 62.83 71.85 69.25 07:13
Москва
+13 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
William Hill раскритикована за образы детей в рекламе

William Hill раскритикована за образы детей в рекламе

Банк России нацелен на снижение инфляции до 4% Межрегиональный туристический маршрут по...

Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) раскритиковало букмекерскую компанию William Hill за использование детских образов в рекламе. Об этом пишет The Guardian.

«Реклама не должна появляться в ее нынешнем виде, — заявили в ASA. — Мы велели букмекеру William Hill отныне не использовать в рекламе изображения детей и образы, направленные на детскую и молодежную аудиторию».

В онлайн-рекламе БК о ставках на пол ребенка принца Уильяма и турнир по гольфу The Masters фигурировали изображения детей и плюшевых медведей. Мягкие игрушки также использовались в рекламе на транспорте, распространенной в Лондоне.

Компания извинилась за некорректные объявления.

William Hill была основана в 1934 году. Офисы компании находятся в Великобритании, Гибралтаре, Израиле и Болгарии. В декабре 2014 года William Hill прекратила свою деятельность в Нидерландах. Компания также стала первым оператором Великобритании, который подключил свое приложение к Apple Watch.

ASA (Advertising Standards Authority) — независимый регулятор Великобритании по вопросам рекламы в медиа. Организация работает с 1961 года. В ноябре 2014 года ASA предложил представителям игорной и беттинг-индустрии пересмотреть информационно-рекламную терминологию, применяемую к рекламе «бесплатных ставок». 

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности