BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 63.5788 70.3881 12:33
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+3 °C Москва
Сергей  Портнов
«Мы — за большие лицензионные платежи» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
William Hill раскритикована за образы детей в рекламе

William Hill раскритикована за образы детей в рекламе

Банк России нацелен на снижение инфляции до 4% Межрегиональный туристический маршрут по...

Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) раскритиковало букмекерскую компанию William Hill за использование детских образов в рекламе. Об этом пишет The Guardian.

«Реклама не должна появляться в ее нынешнем виде, — заявили в ASA. — Мы велели букмекеру William Hill отныне не использовать в рекламе изображения детей и образы, направленные на детскую и молодежную аудиторию».

В онлайн-рекламе БК о ставках на пол ребенка принца Уильяма и турнир по гольфу The Masters фигурировали изображения детей и плюшевых медведей. Мягкие игрушки также использовались в рекламе на транспорте, распространенной в Лондоне.

Компания извинилась за некорректные объявления.

William Hill была основана в 1934 году. Офисы компании находятся в Великобритании, Гибралтаре, Израиле и Болгарии. В декабре 2014 года William Hill прекратила свою деятельность в Нидерландах. Компания также стала первым оператором Великобритании, который подключил свое приложение к Apple Watch.

ASA (Advertising Standards Authority) — независимый регулятор Великобритании по вопросам рекламы в медиа. Организация работает с 1961 года. В ноябре 2014 года ASA предложил представителям игорной и беттинг-индустрии пересмотреть информационно-рекламную терминологию, применяемую к рекламе «бесплатных ставок». 

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности