BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 65.6097 71.6458 22:42
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+3 °C Москва
Сергей Побочий
«Тотализатор никогда не остается в проигрыше» Сергей Побочий
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Макао ужесточит закон о рекламе азартных игр

Макао ужесточит закон о рекламе азартных игр

BetVictor стала партнером Chelsea FC Около 2 тыс. гостей посетят жеребьевку...

Власти Макао планируют ужесточить закон о рекламе азартных игр, сообщает GGR Asia со ссылкой на юридическую фирму MdME. 

«Новые нормы предполагают, что правительство города может усилить надзор и ужесточить положения действующего закона о рекламе», — говорится в сообщении одного из юристов MdME Руи Пинто Проэнса (Rui Pinto Proença).

Его замечание было высказано после того, как заместитель директора Экономических служб Макао (MES) Тай Кин Ип (Tai Kin Ip) сообщил, что 316 из 450 рекламных объявлений, которые с июля прошлого года проверили представители госорганов, были нелегальными. Большая часть объявлений принадлежала зарубежным компаниям, в основном игорным сайтам.

Новые рекомендации содержат список запрещенных видов рекламных объявлений. Он включает:

  • рекламу, на которой изображены элементы игровой атрибутики: столы, фишки, изображения игорных этажей;
  • рекламу, текст которой содержит советы о том, как нужно играть, или информацию о коэффициентах;
  • рекламу любительских мероприятий, цель которых — привлечь к участию в азартных играх;
  • рекламу сайтов, которые публикуют информацию о расположении VIP-комнат и VIP-услуг;
  • рекламу таких активностей, как лото или системы начисления премиальных баллов, участие в которых подразумевает покупку фишек или другие азартные игры;
  • реклама, которая продвигает азартные игры в «неоднозначной, тайной или неявной форме».
Проэнса считает, что введение новых принципов повлияет на всех участников рынка, комиссионеров казино и операторов, изготовителей и поставщиков игорных автоматов. Нововведение отразится на работе рекламных агентств и владельцев коммуникационных площадок, медиакомпаний, интернет-платформ, владельцев транспорта и др.

В начале месяца в Макао появилась реклама игорных сайтов, которые оперируют на основе лицензии регулятора. Игорная инспекция и координационное бюро Макао (DICJ) заявила, что подобных разрешений не выдает.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности