BRENT $ 59.97 17:07
КУРСЫ ЦБ $ 63.9542 71.1299 12:40
КУРСЫ BTC $ 8254.00 $ 299.30 06:37
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.90 $ 62.82 71.96 69.66 08:01
Москва
+12 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Поправки в закон «О рекламе» будут приняты, чтобы операторы участвовали в развитии спорта, считает эксперт

Поправки в закон «О рекламе» будут приняты, чтобы операторы участвовали в развитии спорта, считает эксперт

Акционер «Первой игровой компании Востока»... В казино Altai Palacе ожидают еще три группы...

Поправки в федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» будут приняты, потому что они связаны с желанием правительства финансировать спорт за счет отчислений букмекерских контор и тотализаторов. Такое мнение Betting Business Russia высказал представитель ООО «Фортуна», председатель правления СРО букмекеров Николай Оганезов.

«Думаю, законопроект будет принят, потому что он хорошо коррелирует с поручением президента, чтобы букмекерские конторы и тотализаторы участвовали в развитии спорта, — заявил Оганезов. — Если на спортивных соревнованиях разрешат в полной мере рекламировать БК и тотализаторы, то сами операторы будут заинтересованы в финансировании спортивных мероприятий».

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагает снять ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов. Соответствующий проект федерального закона о внесении изменений в статью 27 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В действующей редакции закона реклама азартных игр с определенными ограничениями допускается исключительно в местах их проведения, в рекламно-информационных и специализированных изданиях, а также в теле- и радиопрограммах только с 22 до 7 часов.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности