
Поправки в закон «О рекламе» будут приняты, чтобы операторы участвовали в развитии спорта, считает эксперт


Поправки в федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» будут приняты, потому что они связаны с желанием правительства финансировать спорт за счет отчислений букмекерских контор и тотализаторов. Такое мнение Betting Business Russia высказал представитель ООО «Фортуна», председатель правления СРО букмекеров Николай Оганезов.
«Думаю, законопроект будет принят, потому что он хорошо коррелирует с поручением президента, чтобы букмекерские конторы и тотализаторы участвовали в развитии спорта, — заявил Оганезов. — Если на спортивных соревнованиях разрешат в полной мере рекламировать БК и тотализаторы, то сами операторы будут заинтересованы в финансировании спортивных мероприятий».
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагает снять ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов. Соответствующий проект федерального закона о внесении изменений в статью 27 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В действующей редакции закона реклама азартных игр с определенными ограничениями допускается исключительно в местах их проведения, в рекламно-информационных и специализированных изданиях, а также в теле- и радиопрограммах только с 22 до 7 часов.