BRENT $ 60.42 12:38
КУРСЫ ЦБ $ 65.6196 72.8312 17:55
КУРСЫ BTC $ 10159.00 $ 263.50 06:55
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 66.36 $ 63.58 73.82 71.38 01:38
Москва
+15 °C Москва
Сергей Побочий
«Тотализатору необходимо принимать интерактивные ставки» Сергей Побочий
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Поправки в закон «О рекламе» будут приняты, чтобы операторы участвовали в развитии спорта, считает эксперт

Поправки в закон «О рекламе» будут приняты, чтобы операторы участвовали в развитии спорта, считает эксперт

Акционер «Первой игровой компании Востока»... В казино Altai Palacе ожидают еще три группы...

Поправки в федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» будут приняты, потому что они связаны с желанием правительства финансировать спорт за счет отчислений букмекерских контор и тотализаторов. Такое мнение Betting Business Russia высказал представитель ООО «Фортуна», председатель правления СРО букмекеров Николай Оганезов.

«Думаю, законопроект будет принят, потому что он хорошо коррелирует с поручением президента, чтобы букмекерские конторы и тотализаторы участвовали в развитии спорта, — заявил Оганезов. — Если на спортивных соревнованиях разрешат в полной мере рекламировать БК и тотализаторы, то сами операторы будут заинтересованы в финансировании спортивных мероприятий».

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагает снять ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов. Соответствующий проект федерального закона о внесении изменений в статью 27 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В действующей редакции закона реклама азартных игр с определенными ограничениями допускается исключительно в местах их проведения, в рекламно-информационных и специализированных изданиях, а также в теле- и радиопрограммах только с 22 до 7 часов.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности