BRENT $ 62.63 16:01
КУРСЫ ЦБ $ 62.8666 70.7941 12:44
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 10558.00 $ 201.00 13:13
КУРСЫ НАЛ. $ 63.67 $ 62.57 71.62 70.42 12:33
Москва
+19 °C Москва
Юрий Красовский
«Отмена двойной идентификации в БК поможет вытеснить теневой рынок» Юрий Красовский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Рекламным агентством Betfair стало MediaCom

Рекламным агентством Betfair стало MediaCom

Рассмотрение дела акционера «Первой игровой... Составлена рабочая версия программы Восточного...

Биржа ставок Betfair сменила рекламное агентство: место Arena заняло MediaCom. Компания пересмотрит маркетинговую стратегию и купит аккаунт MediaCom. Об этом пишет iGaming Business.

MediaCom будет заниматься продвижением биржи ставок на европейском рынке. Разработка медиаплана и рекламной кампании обойдется Betfair в $23,2 млн.

Смена рекламного агентства связана со стремлением компании изменить стратегию продвижения бренда. В мае директор по маркетингу Betfair Джонни Девитт (Johnny Devitt) инициировал увеличение бюджета на рекламные кампании, что связано с ростом прибыли фирмы в последнем квартале 2014 года.

Биржа ставок Betfair предлагает игровые и беттинг-продукты. Была основана в 1999 году в Великобритании. В июне исполнительным директором Betfair стал Марк Брукер (Mark Brooker).

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности