BRENT $ 63.95 17:39
КУРСЫ ЦБ $ 64.4290 71.2391 12:53
КУРСЫ BTC $ 9831.60 $ -413.30 07:34
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 65.17 $ 62.82 72.17 69.60 07:51
Москва
+7 °C Москва
Дарина Денисова
«Крупные БК заинтересованы выйти на украинский рынок» Дарина Денисова
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Рекламным агентством Betfair стало MediaCom

Рекламным агентством Betfair стало MediaCom

Рассмотрение дела акционера «Первой игровой... Составлена рабочая версия программы Восточного...

Биржа ставок Betfair сменила рекламное агентство: место Arena заняло MediaCom. Компания пересмотрит маркетинговую стратегию и купит аккаунт MediaCom. Об этом пишет iGaming Business.

MediaCom будет заниматься продвижением биржи ставок на европейском рынке. Разработка медиаплана и рекламной кампании обойдется Betfair в $23,2 млн.

Смена рекламного агентства связана со стремлением компании изменить стратегию продвижения бренда. В мае директор по маркетингу Betfair Джонни Девитт (Johnny Devitt) инициировал увеличение бюджета на рекламные кампании, что связано с ростом прибыли фирмы в последнем квартале 2014 года.

Биржа ставок Betfair предлагает игровые и беттинг-продукты. Была основана в 1999 году в Великобритании. В июне исполнительным директором Betfair стал Марк Брукер (Mark Brooker).

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности