BRENT $ 68.62 11:17
КУРСЫ ЦБ $ 64.6106 72.3186 12:39
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8748.00 $ 742.70 11:25
КУРСЫ НАЛ. $ 64.91 $ 64.12 72.72 71.88 11:26
Москва
+18 °C Москва
Андрей Алистаров
«Залог хорошей рекламы — быть ближе к людям» Андрей Алистаров
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Рекламным агентством Betfair стало MediaCom

Рекламным агентством Betfair стало MediaCom

Рассмотрение дела акционера «Первой игровой... Составлена рабочая версия программы Восточного...

Биржа ставок Betfair сменила рекламное агентство: место Arena заняло MediaCom. Компания пересмотрит маркетинговую стратегию и купит аккаунт MediaCom. Об этом пишет iGaming Business.

MediaCom будет заниматься продвижением биржи ставок на европейском рынке. Разработка медиаплана и рекламной кампании обойдется Betfair в $23,2 млн.

Смена рекламного агентства связана со стремлением компании изменить стратегию продвижения бренда. В мае директор по маркетингу Betfair Джонни Девитт (Johnny Devitt) инициировал увеличение бюджета на рекламные кампании, что связано с ростом прибыли фирмы в последнем квартале 2014 года.

Биржа ставок Betfair предлагает игровые и беттинг-продукты. Была основана в 1999 году в Великобритании. В июне исполнительным директором Betfair стал Марк Брукер (Mark Brooker).

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности