BRENT $ 63.02 17:37
КУРСЫ ЦБ $ 62.9776 70.6546 15:27
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 10326.00 $ -241.00 00:21
КУРСЫ НАЛ. $ 63.59 $ 61.82 71.60 69.80 04:06
Москва
+15 °C Москва
Юрий Красовский
«Отмена двойной идентификации в БК поможет вытеснить теневой рынок» Юрий Красовский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
BetConstruct получил лицензию регулятора Мальты

BetConstruct получил лицензию регулятора Мальты

Решение о легализации онлайн-покера в России не... Правительство РФ намерено разрешить...

Поставщик букмекерских продуктов и технологий BetConstruct получил от регулятора Мальты (MGA) лицензию четвертого класса на предоставление услуг удаленных азартных игр. Лицензия распространяется на продукт для спортивных ставок Sportsbook. Об этом Betting Business Russia сообщила пресс-служба компании.

«Юрисдикция Мальты предоставляет очень привлекательные условия работы для удаленных операторов. При этом акцент делают на справедливой и прозрачной игре, — сказал генеральный директор BetConstruct Вахи Балулиан (Vahe Baloulian). — Лицензия Мальты укрепит наши позиции на рынке, поможет улучшить качество услуг, которые мы предоставляем нашим партнерам и клиентам, включая тех, кто работает на условиях white label».

Параллельно с этим оператор наземных игорных заведений и сайтов Vivaro стал первым партнером BetConstruct Sportsbook, который получил лицензию на предоставление услуг удаленного гемблинга второго класса от регулятора Мальты.

С начала месяца игорный регулятор Мальты приостановил действие лицензий трех игорных компаний.

BetConstruct предоставляет как наземные, так и онлайн-услуги. Обслуживает более 80 клиентов в Европе, Латинской Америке и Африке. В июне BetConstruct открыл представительство в Азии. В рамках подготовки к выходу на новый рынок компания адаптировала свой продукт для спортивных ставок Sportsbook под азиатских пользователей.

Стратегия white label (русск. «белый лейбл») — это концепция, которая предусматривает производство продуктов или услуг одной компанией и их использование другой компанией под брендом последней.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности