BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 63.8135 70.7245 17:52
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+1 °C Москва
Сергей  Портнов
«Мы — за большие лицензионные платежи» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Рекламная кампания Пари-Матч отводит ставкам второстепенную роль

Рекламная кампания «Пари-Матч» отводит ставкам второстепенную роль

Diamond Fortune Holdings выделила 600 тыс.... Центробанк: обналичивание денег через терминалы...

Холдинг «Пари-Матч» начал новую рекламную кампанию по ТВ и интернет-каналам на всех своих рынках. В первую очередь она построена на интересе к спорту, и лишь после этого  —  к ставкам. Об этом Betting Business Russia сообщили в пресс-службе компании.

«Реклама рассчитана на новое поколение клиентов — спортивных фанатов, для которых ставки — это дополнительный интерес при просмотре матча, — пояснили в пресс-службе. — Они азартны, склонны к пари, но их игра интеллектуальна, они — знатоки, анализирующие статистику, историю прошлых встреч».

В рамках рекламной кампании холдинг «Пари-Матч» запустил пять рекламных роликов на медиарынках Украины, Беларуси, России, Казахстана и Молдовы.

Недавно БК «Пари-Матч» в Беларуси открыла в Минске 86-й ППС.

«Пари-Матч» — международная холдинговая компания, имеющая 20-летний опыт в букмекерской отрасли. Владеет 400 пунктами приема ставок, из них 55 — в России.

Фото: Shutterstock

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности