BRENT $ 59.59 17:34
КУРСЫ ЦБ $ 65.6046 72.6243 18:57
КУРСЫ BTC $ 10081.00 $ -270.00 09:25
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 66.57 $ 65.55 74.25 73.04 11:16
Москва
+20 °C Москва
Сергей Побочий
«Тотализатору необходимо принимать интерактивные ставки» Сергей Побочий
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Unibet запустила рекламную кампанию в Европе

Рекламная кампания Unibet доказывает важность анализа в спортивных ставках

«ТРИО ГРУПП» стал спонсором Игорного конгресса... В бюджет России поступит на 641 млрд рублей...

Букмекерская компания Unibet запустила в Европе новую рекламную кампанию. Об этом сообщает SBC News. Она подчеркивает важность информации и ее анализа для игроков при совершении ставки.

«Если вы изучите все факторы, влияющие на спортивное событие, у вас будет гораздо больше шансов выиграть по ставкам, — сказал глава маркетингового отдела Unibet Мануэль Стэн (Manuel Stan). — Мы показываем это в энергичном и задорном виде, позиционируя себя как дружелюбную компанию».

Цель рекламной кампании — доказать, что любая ставка на спорт является результатом математического анализа. Поэтому удачная ставка — не случайное совпадение, а просчитанная закономерность. Кампания разработана британским рекламным агентством Signal.

Ранее Unibet завершила приобретение компании iGame Holdings. 

Игорная компания Unibet Group специализируется на онлайн-сегменте. Основана в 1997 году. Работает по мальтийской лицензии. Число клиентов — более 9,5 млн. Валовая выручка во II квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 6,4% и составила £80,5 млн ($124,9 млн). 

Фото: Martinandlewis.nl

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности