BRENT $ 74.95 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 64.6794 72.1111 12:11
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 5353.36 $ -71.64 09:31
КУРСЫ НАЛ. $ 65.28 $ 64.16 72.68 71.51 09:30
Москва
+17 °C Москва
Дарина Денисова
«Минфин провоцирует неравную конкуренцию» Дарина Денисова
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Unibet запустила рекламную кампанию в Европе

Рекламная кампания Unibet доказывает важность анализа в спортивных ставках

«ТРИО ГРУПП» стал спонсором Игорного конгресса... В бюджет России поступит на 641 млрд рублей...

Букмекерская компания Unibet запустила в Европе новую рекламную кампанию. Об этом сообщает SBC News. Она подчеркивает важность информации и ее анализа для игроков при совершении ставки.

«Если вы изучите все факторы, влияющие на спортивное событие, у вас будет гораздо больше шансов выиграть по ставкам, — сказал глава маркетингового отдела Unibet Мануэль Стэн (Manuel Stan). — Мы показываем это в энергичном и задорном виде, позиционируя себя как дружелюбную компанию».

Цель рекламной кампании — доказать, что любая ставка на спорт является результатом математического анализа. Поэтому удачная ставка — не случайное совпадение, а просчитанная закономерность. Кампания разработана британским рекламным агентством Signal.

Ранее Unibet завершила приобретение компании iGame Holdings. 

Игорная компания Unibet Group специализируется на онлайн-сегменте. Основана в 1997 году. Работает по мальтийской лицензии. Число клиентов — более 9,5 млн. Валовая выручка во II квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 6,4% и составила £80,5 млн ($124,9 млн). 

Фото: Martinandlewis.nl

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности