
Игроки NFL появятся в маркетинговых проектах DraftKings


Оператор фэнтези-спорта DraftKings подписал партнерское соглашение с Ассоциацией игроков Национальной футбольной лиги (NFLPA). По его условиям, некоторые топовые игроки NFL появятся в маркетинговых акциях компании этого сезона. Об этом сообщает Forbes.
«NFLPA представит некоторых из самых известных в мире атлетов, и мы надеемся на сотрудничество с ними в продолжение всего сезона, — сказал вице-президент DraftKings по развитию бизнеса Джереми Элбаум (Jeremy Elbaum). — Сезон NFL — один из важнейших периодов в году для нашей компании и всей индустрии ежедневного фэнтези-спорта. Возможность привлекать игроков NFL в маркетинговые кампании поможет нам поднять уровень вовлеченности участников в события».
DraftKings запустит свой сайт на рынке Великобритании в следующем месяце.
DraftKings — оператор фэнтези-игр, на сайте которого игроки могут делать ставки на игры. Базируется в США. В апреле компания Walt Disney заявила о своем намерении приобрести 27% акций DraftKings на сумму $250 млн.
Фото: Shutterstock