BRENT $ 62.34 17:24
КУРСЫ ЦБ $ 63.8881 70.4111 12:54
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8500.00 $ -171.20 23:50
КУРСЫ НАЛ. $ 64.30 $ 63.66 71.06 70.26 22:08
Москва
+3 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Наталья Паршикова: «Монополии на размещение рекламы БК в Интернете не будет»

Наталья Паршикова: «Монополии на размещение рекламы БК в Интернете не будет»

Россия заняла 51-е место в рейтинге Doing... Археологи разрешили NagaCorp приступить к...

Права электронных СМИ на размещение рекламы букмекерских контор ограничены не будут. Об этом заявила статс-секретарь, заместитель министра спорта Российской Федерации Наталья Паршикова, комментируя нормы законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»пишет «Чемпионат».

«Как положено по регламенту, мы собираем мнения общественности по этому вопросу и вносим соответствующие изменения по учету позиции, сказала Паршикова. Монополии не будет, не переживайте из-за этого. У нас государственное регулирование этой сферы, в том числе и в данном вопросе, защищает права так называемых конкурирующих сторон. В РФ есть закон «О защите конкуренции». Безусловно, интересы других организаций, компаний не могут быть ущемлены. В этом отношении в том числе мнение Федеральной антимонопольной службы будет определяющим».

Она уточнила, что исключительными правами по любым соревнованиям обладают только организаторы. Если речь идет о чемпионатах и первенствах России, это общероссийские федерации. У них есть исключительные права по организации и проведению подобных мероприятий. А вопросы по трансляции идут через договорные отношения c общественными, спортивными федерациями. Таким образом, обладать исключительными правами не может никто, кроме организатора.

По словам Паршиковой, закон проходит множество экспертиз, и даже если текст не поправит антимонопольная служба, то правки внесет Министерство юстиции или правительство.

Ранее Минспорта уведомило о проведении публичного обсуждения проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, законопроектом инициирована либерализация законодательства о рекламе.

По мнению управляющего директора «Чемпионата» Дмитрия Сергеева, нормы законопроекта ограничивают права электронных СМИ на размещение рекламы букмекерских контор.

Фото: Realnoevremya.ru

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности