BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 64.9213 70.4591 13:34
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
-1 °C Москва
Сергей Побочий
«Тотализатор никогда не остается в проигрыше» Сергей Побочий
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Константин Макаров: «Смягчение законодательства о рекламе привлечет инвестиции в спорт»

Константин Макаров: «Смягчение законодательства о рекламе привлечет инвестиции в спорт»

БК «Фонбет» подписала договор о сотрудничестве... William Hill стала спонсором теннисного турнира...

В случае, если законодательство о рекламе в отношении букмекерских контор и тотализаторов будет смягчено, БК будут больше инвестировать в спорт. Такое мнение высказал Betting Business Russia президент СРО букмекеров Константин Макаров, комментируя законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

«Министерство спорта выступило с уведомлением о разработке законопроекта, исходя из которого «Матч ТВ» будет иметь эксклюзивные права на рекламу букмекерских контор и тотализаторов на своем портале. По этому поводу уже идет активное обсуждение. Я также высказался очень критично на эту тему. Однако Наталья Паршикова (замминистра спорта РФ. — Прим. ред.) заявила, что конкуренция не будет нарушена и интересы всех участников рынка рекламы будут соблюдены, — прокомментировал Макаров. — Уже неоднократно поднимался вопрос смягчения законодательства о рекламе в части букмекерских контор и тотализаторов — в Интернете, на телевидении, стадионах и в других местах проведения спортивных мероприятий. Если эти меры будут реализованы в комплексе, это станет первым шагом для выполнения поручения президента о том, что весь спорт должен поддерживаться букмекерами и тотализаторами».

Президент СРО подчеркнул, что комплексное изменение законодательства о рекламе в отношении букмекерских контор и предоставление прав на размещение рекламы БК в сети Интернет, на радио и телевидении поможет привлечь больше спонсорских средств для развития спорта со стороны букмекеров.

Ранее Минспорта уведомило о проведении публичного обсуждения проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, законопроектом инициирована либерализация законодательства о рекламе.

По мнению управляющего директора «Чемпионата» Дмитрия Сергеева, нормы законопроекта ограничивают права электронных СМИ на размещение рекламы букмекерских контор.

Статс-секретарь, заместитель министра спорта Российской Федерации Наталья Паршикова заявила, что права на размещение рекламы БК в Интернете ущемляться не будут.

Фото: Bingo-boom.ru

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности