BRENT $ 74.28 11:53
КУРСЫ ЦБ $ 63.7906 71.7453 12:45
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 5514.40 $ -81.41 11:53
КУРСЫ НАЛ. $ 64.44 $ 63.53 72.26 71.35 11:50
Москва
+19 °C Москва
Ирина Курочкина
«Основной медиа-канал для БК — это диджитал» Ирина Курочкина
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Александр Малышев: «Зарубежные онлайн-операторы могут получить еще одно преимущество над российскими букмекерами»

Александр Малышев: «Онлайн-операторы могут получить еще одно преимущество над российскими букмекерами»

Ефим Фикс: «Крымская игорная зона будет... Фонд развития Дальнего Востока может получать...

В случае принятия законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» зарубежные онлайн-букмекеры могут получить преимущество над российскими лицензированными БК, а «Матч ТВ»  монополию на рекламу БК и тотализаторов. Таким мнением с Betting Business Russia поделился советник генерального директора ООО «Санторин» («БалтБет») Александр Малышев.

«Конечно, монополия возможна, но полагаю, что такие известные и популярные каналы, как «Евроспорт», КХЛ, и другие вряд ли согласятся с монополией. Да и многих лицензированных российских букмекеров такая монополия не устроит. В той редакции законопроекта, где в статье 2 написано «Общероссийский обязательный общедоступный телеканал спортивной направленности», это действительно, на наш взгляд, монополия, — заявил Малышев. — Мы остаемся на той же позиции, что и при первом обсуждении данной инициативы: зарубежные онлайн-конторы, работающие на российском рынке нелегально, получат при принятии поправок в текущей редакции еще одно преимущество над лицензированными и законопослушными российскими букмекерами, при этом послабление по ограничению рекламной активности само по себе является положительным фактором, но не компенсирует полностью полученное преимущество».

По мнению эксперта, только в случае внесения изменений в законопроект он станет эффективным. Юристы компании уже изучают возможные варианты доработок для того, чтобы предложить их на обсуждение. Также Малышев подчеркнул, что видит готовность инициаторов законопроекта к диалогу с отраслью и рассмотрению различных мнений по текущему законопроекту.

Ранее Минспорта уведомило о проведении публичного обсуждения проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, законопроектом инициирована либерализация законодательства о рекламе.

В случае смягчения законодательства о рекламе в отношении букмекерских контор и тотализаторов БК будут больше инвестировать в спорт. Такое мнение высказал президент СРО букмекеров Константин Макаров.

По мнению управляющего директора «Чемпионата» Дмитрия Сергеева, нормы законопроекта ограничивают права электронных СМИ на размещение рекламы букмекерских контор.

Статс-секретарь, заместитель министра спорта Российской Федерации Наталья Паршикова заявила, что права на размещение рекламы БК в Интернете ущемляться не будут.

В июле Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступило с инициативой снять ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов. Согласно законопроекту, букмекеры смогут рекламироваться в любое время в теле- и радиоэфире, любой периодике, Интернете и спортивных сооружениях.

В действующей редакции закона «О рекламе» реклама азартных игр с определенными ограничениями допускается исключительно в местах проведения таких игр, в рекламно-информационных и специализированных изданиях, а также в теле- и радиопрограммах только с 22 до 7 часов.

Фото: Gambling-gazette.com

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности