BRENT $ 66.70 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 63.7705 72.5900 12:26
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 4062.60 $ 14.30 06:17
КУРСЫ НАЛ. $ 65.71 $ 64.26 74.17 72.43 06:15
Москва
+0 °C Москва
Ирина Курочкина
«Основной медиа-канал для БК — это диджитал» Ирина Курочкина
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
На БК «Лига Ставок» и «Олимп» поданы жалобы в ФАС

На БК «Лига Ставок» и «Олимп» поданы жалобы в ФАС

5
ФАС: количество нарушений законодательства о... Китайские госструктуры заинтересовались...

Юридическая компания «Защита» подала три жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на букмекерские конторы «Лига Ставок» и «Олимп»,  телеканал «Матч ТВ», футбольные клубы «Спартак» и «Локомотив», а также РФПЛ (Российская футбольная премьер-лига) за ряд нарушений рекламного законодательства Российской Федерации. Об этом Betting Business Russia сообщил учредитель юридической компании «Защита» Роман Лалаян.

«Было нарушение на футбольном матче «Спартак» — «Урал». На рекламных щитах на стадионе «Открытие Арена» была размещена реклама благотворительного фонда «Олимп», но по сути был использован логотип букмекерской конторы, — заявил Лалаян. — Он имеет абсолютно схожие признаки с букмекерской конторой, и этот благотворительный фонд абсолютно не работает. Он — как прикрытие для обхода федерального закона. Компания пользовалась тем, что на это никто не обращал внимания. Такая же ситуация была на матче «Локомотив» — «Зенит», и данную рекламную акцию пропустила редактура «Матч ТВ», не согласовав с юристами».

Эксперт добавил, что месяц назад подобных прецедентов не было обнаружено. Жалоба находится на рассмотрении в ФАС.

Ранее Минспорта уведомило о проведении публичного обсуждения проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, законопроектом инициирована либерализация законодательства о рекламе.

В случае смягчения законодательства о рекламе в отношении букмекерских контор и тотализаторов БК будут больше инвестировать в спорт. Такое мнение высказал президент СРО букмекеров Константин Макаров.

Фото: Pricecontract.ru

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности