BRENT $ 60.64 18:44
КУРСЫ ЦБ $ 66.4337 75.3890 13:40
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 3306.40 $ -51.00 08:22
КУРСЫ НАЛ. $ 67.68 $ 65.84 76.39 74.53 08:32
Москва
-4 °C Москва
Юлия Немцева
«Ситуация с «Лента.ру» приведет к формированию правильной судебной практики» Юлия Немцева
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Константин Макаров рассказал об особенностях продвижения бренда БК на фестивале Red Apple

Константин Макаров: «Букмекерам приходится использовать альтернативные методы продвижения брендов»

«Ростелеком» ограничил доступ к WinLine Организаторы восьми подпольных казино осуждены...
Законодательные ограничения рекламы букмекерского рынка побуждают бизнес искать альтернативные методы продвижения бренда, заявил генеральный директор «Бинго-Бум Менеджмент» Константин Макаров во время выступления на международном фестивале рекламы Red Apple. Об этом Betting Business Russia сообщили в пресс-службе БК «Бинго-Бум».

«Расширение рекламных возможностей для участников рынка сейчас активно обсуждается, — сказал Макаров. — На сегодня букмекерская компания может размещать рекламу на радио и телевидении с 22:00 до 7:00, на зданиях, в которых находятся пункты приема ставок, а также в печатных СМИ, специализирующихся на рекламе или адресованных работникам игорного бизнеса и участникам азартных игр в границах игорных зон. Таким образом, букмекерам приходится использовать альтернативные методы продвижения брендов».

Макаров привел пример продвижения бренда БК. Компания, руководителем которой он является, использует для этого школу боевых искусств Bingo-Boom Sport. В этот бойцовский клуб входят победители различных турниров и известные бойцы. БК «Бинго-Бум» активно использует клуб для продвижения букмекерского бренда. Логотип размещается на ринге, на флагах, на одежде спортсмена и т.д.

Фестиваль Red Apple проходит в Москве 10−11 декабря 2015 года. 
 
Минспорта уведомило о проведении публичного обсуждения проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, законопроектом инициирована либерализация законодательства о рекламе.

В случае смягчения законодательства о рекламе в отношении букмекерских контор и тотализаторов БК будут больше инвестировать в спорт. Такое мнение ранее высказал президент СРО букмекеров Константин Макаров.

Фото: BBR
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности