BRENT $ 64.59 11:17
КУРСЫ ЦБ $ 62.5229 71.2323 04:29
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 11910.00 $ 720.00 06:04
КУРСЫ НАЛ. $ 63.34 $ 62.10 72.22 70.92 05:20
Москва
+17 °C Москва
Николай Оганезов
«Численность лицензиатов может сократиться на 15%» Николай Оганезов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Константин Макаров рассказал об особенностях продвижения бренда БК на фестивале Red Apple

Константин Макаров: «Букмекерам приходится использовать альтернативные методы продвижения брендов»

«Ростелеком» ограничил доступ к WinLine Организаторы восьми подпольных казино осуждены...
Законодательные ограничения рекламы букмекерского рынка побуждают бизнес искать альтернативные методы продвижения бренда, заявил генеральный директор «Бинго-Бум Менеджмент» Константин Макаров во время выступления на международном фестивале рекламы Red Apple. Об этом Betting Business Russia сообщили в пресс-службе БК «Бинго-Бум».

«Расширение рекламных возможностей для участников рынка сейчас активно обсуждается, — сказал Макаров. — На сегодня букмекерская компания может размещать рекламу на радио и телевидении с 22:00 до 7:00, на зданиях, в которых находятся пункты приема ставок, а также в печатных СМИ, специализирующихся на рекламе или адресованных работникам игорного бизнеса и участникам азартных игр в границах игорных зон. Таким образом, букмекерам приходится использовать альтернативные методы продвижения брендов».

Макаров привел пример продвижения бренда БК. Компания, руководителем которой он является, использует для этого школу боевых искусств Bingo-Boom Sport. В этот бойцовский клуб входят победители различных турниров и известные бойцы. БК «Бинго-Бум» активно использует клуб для продвижения букмекерского бренда. Логотип размещается на ринге, на флагах, на одежде спортсмена и т.д.

Фестиваль Red Apple проходит в Москве 10−11 декабря 2015 года. 
 
Минспорта уведомило о проведении публичного обсуждения проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, законопроектом инициирована либерализация законодательства о рекламе.

В случае смягчения законодательства о рекламе в отношении букмекерских контор и тотализаторов БК будут больше инвестировать в спорт. Такое мнение ранее высказал президент СРО букмекеров Константин Макаров.

Фото: BBR
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности