BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
Москва
-5 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Константин Макаров рассказал об особенностях продвижения бренда БК на фестивале Red Apple

Константин Макаров: «Букмекерам приходится использовать альтернативные методы продвижения брендов»

Правительство Украины одобрило законопроект по... Организаторы восьми подпольных казино осуждены...
Законодательные ограничения рекламы букмекерского рынка побуждают бизнес искать альтернативные методы продвижения бренда, заявил генеральный директор «Бинго-Бум Менеджмент» Константин Макаров во время выступления на международном фестивале рекламы Red Apple. Об этом Betting Business Russia сообщили в пресс-службе БК «Бинго-Бум».

«Расширение рекламных возможностей для участников рынка сейчас активно обсуждается, — сказал Макаров. — На сегодня букмекерская компания может размещать рекламу на радио и телевидении с 22:00 до 7:00, на зданиях, в которых находятся пункты приема ставок, а также в печатных СМИ, специализирующихся на рекламе или адресованных работникам игорного бизнеса и участникам азартных игр в границах игорных зон. Таким образом, букмекерам приходится использовать альтернативные методы продвижения брендов».

Макаров привел пример продвижения бренда БК. Компания, руководителем которой он является, использует для этого школу боевых искусств Bingo-Boom Sport. В этот бойцовский клуб входят победители различных турниров и известные бойцы. БК «Бинго-Бум» активно использует клуб для продвижения букмекерского бренда. Логотип размещается на ринге, на флагах, на одежде спортсмена и т.д.

Фестиваль Red Apple проходит в Москве 10−11 декабря 2015 года. 
 
Минспорта уведомило о проведении публичного обсуждения проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, законопроектом инициирована либерализация законодательства о рекламе.

В случае смягчения законодательства о рекламе в отношении букмекерских контор и тотализаторов БК будут больше инвестировать в спорт. Такое мнение ранее высказал президент СРО букмекеров Константин Макаров.

Фото: BBR
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности