BRENT $ 58.55 19:19
КУРСЫ ЦБ $ 63.7606 71.1696 15:08
КУРСЫ BTC $ 8224.50 $ -10.80 00:03
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.72 $ 63.66 72.10 70.90 01:23
Москва
+11 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
ФАС возбудила дело против ФК и стадиона «Спартак» за рекламу букмекерской конторы

ФАС возбудила дело против «Спартака» за рекламу букмекерской конторы

Прибыль ЗАО «Интерлот» составила почти 14 млн... Роскомнадзор заблокирует более сотни...

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Стадион «Спартак» и ОАО «Футбольный клуб «Спартак Москва» за нарушение законодательства о рекламе. Определение о возбуждении дела размещено на официальном сайте ФАС.

«Реклама букмекерской конторы «Олимп» распространялась в эфире телеканала «Матч ТВ» 1 ноября 2015 года с 19:30 во время прямой трансляции футбольного матча в рамках чемпионата РФПЛ «Спартак Москва — Урал Екатеринбург», который проходил на стадионе «Открытие Арена» в Москве, — говорится в документе. — Реклама размещалась на стадионе «Открытие Арена» на стендах, установленных по периметру футбольного поля, в виде движущейся надписи «Олимп. Букмекерская контора».

В результате рассмотрения обращения ООО «Стадион «Спартак» и ОАО «Футбольный клуб «Спартак Москва» признаны рекламораспространителями, а телеканал «Матч ТВ» — заинтересованным лицом. Дело будет рассмотрено 15 января.

ФАС возбудила дело в отношении некоммерческого партнерства «Российская футбольная премьер-лига» (РФПЛ) и ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» за нарушение законодательства о рекламе. 

В ноябре юридическая компания «Защита» подала три жалобы в ФАС на РФПЛ, БК «Лига Ставок» и «Олимп», телеканал «Матч ТВ», а также футбольные клубы «Спартак» и «Локомотив» за ряд нарушений рекламного законодательства Российской Федерации. 

За первое полугодие 2015 года количество нарушений законодательства о рекламе в отношении азартных игр уменьшилось вдвое. 

Фото: sportaut.ru

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности