BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+21 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
ФАС возбудила дело против ФК и стадиона «Спартак» за рекламу букмекерской конторы

ФАС возбудила дело против «Спартака» за рекламу букмекерской конторы

Стоимость лицензии для онлайн-казино в Украине... Налоговая нагрузка на игорный бизнес в Украине...

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Стадион «Спартак» и ОАО «Футбольный клуб «Спартак Москва» за нарушение законодательства о рекламе. Определение о возбуждении дела размещено на официальном сайте ФАС.

«Реклама букмекерской конторы «Олимп» распространялась в эфире телеканала «Матч ТВ» 1 ноября 2015 года с 19:30 во время прямой трансляции футбольного матча в рамках чемпионата РФПЛ «Спартак Москва — Урал Екатеринбург», который проходил на стадионе «Открытие Арена» в Москве, — говорится в документе. — Реклама размещалась на стадионе «Открытие Арена» на стендах, установленных по периметру футбольного поля, в виде движущейся надписи «Олимп. Букмекерская контора».

В результате рассмотрения обращения ООО «Стадион «Спартак» и ОАО «Футбольный клуб «Спартак Москва» признаны рекламораспространителями, а телеканал «Матч ТВ» — заинтересованным лицом. Дело будет рассмотрено 15 января.

ФАС возбудила дело в отношении некоммерческого партнерства «Российская футбольная премьер-лига» (РФПЛ) и ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» за нарушение законодательства о рекламе. 

В ноябре юридическая компания «Защита» подала три жалобы в ФАС на РФПЛ, БК «Лига Ставок» и «Олимп», телеканал «Матч ТВ», а также футбольные клубы «Спартак» и «Локомотив» за ряд нарушений рекламного законодательства Российской Федерации. 

За первое полугодие 2015 года количество нарушений законодательства о рекламе в отношении азартных игр уменьшилось вдвое. 

Фото: sportaut.ru

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности