BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 64.1948 71.1086 13:42
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+3 °C Москва
Сергей  Портнов
«Мы — за большие лицензионные платежи» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Олег Журавский: «У букмекеров достаточно средств, чтобы оплачивать рекламу»

2
Николай Оганезов: «Минспорта не обсуждает с... Betting Business Russia стал информационным...

Представители букмекерского бизнеса поддерживают законопроект, предполагающий снятие запрета на рекламирование букмекерских компаний и тотализаторов, заявил Betting Business Russia президент Первой СРО Олег Журавский.

«Мы поддерживаем законопроект о рекламе, который будет рассматриваться в Государственной Думе. Согласно ему, букмекеры могут получить право рекламировать себя, — отметил Журавский.  Букмекеры действительно становятся на ноги и могут выделять средства на рекламу».

Журавский отметил, что в связи с развитием букмекерского бизнеса есть возможность давать рекламу не только в маленьких изданиях, но и на телеканалах.

По мнению коммерческого директора ООО «Букмекер Паб» (1xBet) Сергея Каршкова, букмекерские компании будут более активно и продуктивно сотрудничать со спортивными организациями, если законодательство о рекламе в отношении БК будет смягчено.

В случае смягчения законодательства о рекламе в отношении букмекерских контор и тотализаторов БК будут больше инвестировать в спорт, заявил генеральный директор «Бинго-Бум Менеджмент» Константин Макаров.

Минспорта уведомило о проведении публичного обсуждения проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, законопроектом предлагается разрешить размещение и распространение рекламы основанных на риске игр, пари, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах, радиоканалах, в печатных средствах массовой информации, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности