BRENT $ 58.89 10:21
КУРСЫ ЦБ $ 65.9961 73.2227 18:33
КУРСЫ BTC $ 10364.90 $ -10.10 14:20
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 66.73 $ 66.00 74.10 73.24 11:53
Москва
+22 °C Москва
Юрий Красовский
«Отмена двойной идентификации в БК поможет вытеснить теневой рынок» Юрий Красовский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Британские букмекеры потратили на ТВ-рекламу около $600 млн с 2012 года

Минфин РФ: экспортная пошлина на нефть... Банк России ожидает замедления инфляции до 5–6%...

Британские букмекерские компании потратили на телевизионную рекламу £456 млн (около $603 млн) с 2012-го по 2015 год, а если также учесть затраты лотерейных компаний, то сумма, потраченная на ТВ-рекламу, возрастает до £631 млн (около $834,5 млн). Об этом сообщает издание The Guardian.

«Компании, предлагающие ставки на спорт, бинго, игры онлайн-казино и покер, потратили на ТВ-рекламу £118,5 млн (около $156,7 млн) в 2015 году, а в 2012 году эта сумма составила £81,2 млн (около $107,4 млн) — прирост составил 45,9%», — пишет издание.

В 2016 году за первые пять месяцев на телевизионную рекламу гемблинга было потрачено £51,4 млн (около $68 млн). Исходя из этих данных, если тренд продолжится, то в 2016 году букмекеры потратят на ТВ-рекламу рекордную сумму — £123,4 млн (около $163,2 млн). В действительности сумма может оказаться даже больше, так как букмекерские компании хотят заработать на ажиотаже ставок, который возник во время «Евро-2016» и референдума о выходе Великобритании из Евросоюза.

Британская игорная комиссия (UKGC) начала консультации по поводу внесения изменений в структуру расчета платы за лицензию для игорных компаний. Нововведение приведет к увеличению лицензионных платежей для лидирующих компаний рынка более чем в два раза.

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил использование рекламы букмекерской компании Marathonbet, поскольку она вводит клиентов в заблуждение.

ASA запретил рекламу акционного предложения ставок на скачки на Челтенхемском фестивале букмекерской компании Paddy Power с комиком Кайваном Новаком (Kayvan Novak) в главной роли, поскольку ролик вводит клиентов в заблуждение.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности