BRENT $ 64.97 19:02
КУРСЫ ЦБ $ 63.8487 70.5975 13:14
КУРСЫ BTC $ 10074.96 $ -0.04 11:18
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.79 $ 63.79 71.28 70.25 10:54
Москва
+7 °C Москва
Дарина Денисова
«Крупные БК заинтересованы выйти на украинский рынок» Дарина Денисова
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

ASA запретил рекламу Coral

Новый ипподром в Кыргызстане соответствует... Стратегия развития футбола в России до 2030...
Два рекламных объявления акций перед матчами «Евро-2016» компании Coral Interactive были раскритикованы Комитетом рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) из-за того, что в них не разъяснялось четко, каким игрокам можно использовать рекламные предложения. Об этом сообщила пресс-служба ASA.

«Первое рекламное объявление, на которое поступили жалобы, было разослано пользователям по электронной почте в июне 2016 года. Оно предлагало бесплатную ставку в размере £/€10 каждый раз, когда британская или ирландская команда забивает гол в 1/8 финала после того, как пользователь сделает ставку в размере £/€20 на победу любой команды в финале «Евро-2016», — пишет регулятор. — Однако три игрока, получившие это сообщение, после размещения ставки были проинформированы, что они не имеют права воспользоваться данной акцией. Они подали жалобу на обманчивую рекламу».

Компания Coral признала, что в рассылке рекламных сообщений была допущена ошибка, и сообщение пришло некоторым игрокам, которые не были допущены к этой акции. После обнаружения ошибки компания разослала этим игрокам письма с извинениями, в которых сообщалось, что акция для них недоступна.

ASA признал рекламу вводящей в заблуждение и одобрил шаги Coral, направленные на исправление ошибки.

Второе рекламное предложение было размещено в виде всплывающей рекламы на сайте и разослано игрокам 15 июня в 13:37. В нем игрокам, сделавшим ставку £/€10 на исход матча «Англия — Уэльс», предлагалась бесплатная ставка £/€10, если они не угадают. Акция была доступна для игроков, сделавших ставку с 20:00 по британскому летнему времени за день до матча.

Жалобы, поступившие на оба вида этого рекламного предложения, были связаны с тем, что в самом рекламном предложении не разъяснялась зависимость от времени. О ней говорилось в «Правилах и условиях обслуживания».

Компания Coral признала, что не включить условие времени в рекламный материал было ошибкой, и пообещала, что в дальнейшем реклама акций, зависящих от времени ставки, будет включать эту информацию.

ASA признал рекламу вводящей в заблуждение и запретил ее использование в таком виде.

ASA вынес предупреждение компании ElectraWorks Ltd, которая является оператором букмекерского сайта www.bwin.com. ASA признал рекламу, размещенную на сайте в марте, вводящей в заблуждение.

Чистый доход британской букмекерской компании Gala Coral вырос на 10% за 12 недель, которые закончились 2 июля 2016 года, и составил £264 млн (около $350,7 млн).

Gala Coral — игорная компания, созданная в 1926 году. Штаб-квартиры находятся в Лондоне, Ноттингеме и Уокинге, Великобритания.

Coral Interactive — онлайн-оператор спортивных ставок и казино. Входит в игорную компанию Gala Coral Group Ltd. Основной бренд компании — Coral.co.uk. Главный офис находится в Гибралтаре.
Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности