BRENT $ 62.34 17:24
КУРСЫ ЦБ $ 63.8881 70.4111 12:54
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8500.00 $ -171.20 23:50
КУРСЫ НАЛ. $ 64.30 $ 63.66 71.06 70.26 22:08
Москва
+3 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

На шведском ТВ 10% рекламы приходится на игорные компании

Правоохранители ликвидировали три подпольных... Правительство РФ может упростить контроль над...
10% рекламы на шведском телевидении в I полугодии 2016 года занимала реклама игорных компаний. Об этом говорится в исследовании, опубликованном шведской консалтинговой компанией в сфере связей с общественностью Mediavision. При этом в первом полугодии 2013 года на игорную рекламу приходилось только 3%. Об этом сообщило издание Calvin Ayre.

«В первом полугодии 31 игорная компания разместила свою рекламу на шведском телевидении, — пишет издание. — В первом полугодии 2015 года свои услуги рекламировали 24 компании, а в первом полугодии 2014 года — 20 компаний».

75% букмекерской телевизионной рекламы приходится на зарубежных операторов, а в 2013 году на них приходилось 64% рынка. Это частично объясняет, почему зарубежные операторы растут быстрее местных.

По данным Института статистики рекламы и медиа (Institute for Advertising and Media Statistics), затраты на ТВ-рекламу упали за первые семь месяцев 2016 года на 100 млн шведских крон (около $11,8 млн) и до конца года упадут еще на 100 млн шведских крон (около $11,8 млн).

По данным Mediavision, лицензированная на Мальте компания Unibet обогнала шведского государственного игорного монополиста Svenska Spel на верхней позиции рынка игорной рекламы на телевидении. Также Unibet обогнала Svenska Spel по количеству активных пользователей из Швеции в онлайн-ставках на спорт, казино и покере (хотя Svenska Spel на данный момент не предлагает продукты казино).

Швеция ослабляет ограничения игорного онлайн-рынка, и в планы правительства входит преобразование Svenska Spel в частную компанию. Новый режим будет включать новые правила размещения рекламы. Согласно им, для размещения рекламы на шведском ТВ оператор должен обладать шведской лицензией. Однако шведские СМИ заявили, что не примут новые правила без борьбы.

Два рекламных объявления акций перед матчами «Евро-2016» компании Coral Interactive были раскритикованы Комитетом рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) из-за того, что в них не разъяснялось четко, каким игрокам можно использовать рекламные предложения.

Исследование, проведенное Университетом Дикина (Австралия), показало, что для австралийских детей просмотр рекламы гемблинга во время футбольных матчей является нормальным явлением.


Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности