BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+13 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

В шведское игорное законодательство внесены изменения

«Лига Ставок» стала партнером шахматного... Стадион в Нижнем Новгороде отстает по срокам...
В шведский закон «О лотереях» внесены изменения, которые касаются маркетинговой деятельности лотерей. Об этом сообщило информационное агентство DLA Piper.

«Изменения внесены всего за несколько месяцев до того, как назначенный шведским правительством эксперт должен был представить свои рекомендации для новой системы лицензирования в Швеции», — пишет агентство.

Изменения вступили в силу 1 января 2017 года. Они касаются маркетинговой деятельности шведских лотерей, а именно того, что такая деятельность должна быть умеренной и не должна быть направлена на лиц моложе 18 лет.

Пока точно не ясно, какие меры должны быть приняты, чтобы удостовериться, что маркетинговая деятельность соответствует требованию умеренности. Однако в подготовительных работах есть ссылки на требования, наложенные на рекламу алкогольных напитков, а также на рекомендованные Европейской комиссией принципы защиты потребителей и игроков сервисов онлайн-гемблинга и предотвращения гемблинга среди несовершеннолетних.

Также после внесения изменений шведский закон «О лотереях» четко ограничивает возраст участников лотереи — с 18 лет. Кроме того, в нем теперь определяется, что только компании, которыми владеет или управляет государство, могут получить шведскую игорную лицензию.

Доход игорного рынка Швеции за первые три квартала 2016 года вырос на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 16,2 млрд шведских крон (около $1,8 млрд).

10% рекламы на шведском телевидении в первом полугодии 2016 года занимала реклама игорных компаний. Об этом говорится в исследовании, опубликованном шведской консалтинговой компанией в сфере связей с общественностью Mediavision. При этом в первом полугодии 2013 года на игорную рекламу приходилось только 3%.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности