BRENT $ 59.97 17:07
КУРСЫ ЦБ $ 63.9542 71.1299 12:40
КУРСЫ BTC $ 8233.70 $ 233.70 22:34
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ НАЛ. $ 64.83 $ 63.47 72.07 70.51 21:24
Москва
+15 °C Москва
Антон Рожковский
«Количество платежей в Первом ЦУПИС вырастет на 15-20% до конца этого года» Антон Рожковский
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:
Андрей Кириленко: «Возможность размещения дополнительной рекламы повысит интерес телеканалов к трансляциям спортивных событий»
Фото: rsport.ru

Андрей Кириленко: «Размещение рекламы БК повысит интерес телеканалов к трансляциям спортивных событий»

В Санкт-Петербурге появился первый... БК «Диджитал Беттинг» стала партнером Первого...
Российская федерация баскетбола (РФБ) ожидает высокого интереса к сотрудничеству со стороны букмекеров после принятия законопроекта о пятипроцентных отчислениях букмекерских контор в поддержку спорта и смягчении норм рекламирования БК. Об этом Betting Business Russia заявил президент РФБ Андрей Кириленко. Кроме того, в федерации надеются на увеличение трансляций спортивных событий.

«У федерации баскетбола уже имеется положительный опыт сотрудничества с рядом букмекерских контор по противодействию противоправному влиянию на результаты баскетбольных матчей. Интерес к ставкам на баскетбол в нашей стране достаточно высок. Так что мы ожидаем довольно высокого интереса к сотрудничеству со стороны букмекеров, ― заявил Кириленко. ― Возможность размещения дополнительной рекламы повысит интерес телеканалов к трансляциям спортивных событий. Это позволит увидеть матчи большему количеству болельщиков. А с увеличением телеаудитории у спонсоров появится заинтересованность в сотрудничестве с клубами, что поможет им привлечь дополнительное финансирование».

Он добавил, что для федерации смягчение законодательства о рекламе  это возможность привлечения в качестве спонсоров крупнейших игроков букмекерского рынка, которая позволит улучшить непростую финансовую ситуацию федерации.

Кроме того, Кириленко сообщил, что представители РФБ к обсуждению вопроса об определении базы расчета целевых отчислений БК не привлекались.

22 февраля Госдума приняла законопроект о пятипроцентных отчислениях БК в поддержку спорта во втором чтении. Текстом проекта ФЗ также предлагается расширить статью 27 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» положениями, согласно которым предлагается разрешить распространение рекламы азартных игр в Интернете и в печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.  

Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова заявила, что представители букмекерского бизнеса РФ будут удовлетворены грядущими изменениями в рекламном законодательстве и уже давно готовы вкладывать значительные бюджеты в свое рекламное продвижение.

Заместитель генерального директора ООО «Рус-Телетот» Руслан Сулейманов заявил, что букмекерский бизнес России только выиграет, если компании получат возможность рекламироваться на спортивных сооружениях и форме игроков, особенно в преддверии ЧМ-2018.

Бывший председатель правления СРО букмекеров и экс-представитель ООО «Фортуна» (БК BetCity) Николай Оганезов заявил, что размер отчислений в поддержку спорта не вызовет удовлетворения со стороны букмекерского бизнеса.



Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности