BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
Москва
-1 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

Австралийское правительство обсуждает запрет на рекламу букмекеров во время спортивных трансляций

Австралийский федеральный суд одобрил штраф для... В Миссисипи принят закон о DFS
Федеральное правительство Австралии обнародовало планы по значительному сокращению рекламы букмекерских компаний, которая идет по телевидению во время трансляции спортивных соревнований. Об этом сообщило издание Calvin Ayre.

«К такой мере правительство премьер-министра Австралии Малкольма Тернбулла (Malcolm Turnbull) готово прибегнуть в попытке завоевать поддержку независимых членов Парламента Австралии для проведения реформы владения СМИ», — пишет издание.

Правительство Тернбулла хочет смягчить австралийские законы владения СМИ, однако для этого ему нужно договориться с сенаторами, в том числе с Ником Ксенофоном (Nick Xenophon), который является противником азартных игр.

Борьба с рекламой букмекеров на ТВ встречает сопротивление со стороны телевизионных вещательных компаний, которые заработали приблизительно A$120 млн (около $92,4 млн) на рекламе гемблинга в 2016 году. По словам телевизионных компаний, от сокращения рекламы букмекерских компаний на ТВ выиграют только Facebook и Google.

Правительство утверждает, что потери от сокращения игорной рекламы должны быть возмещены уменьшением лицензионных сборов на ТВ-трансляции. Такие сборы ежегодно обходятся ТВ-компаниям в $112 млн.

Букмекеры признают, что рекламные кампании вышли из-под контроля. Пресс-секретарь австралийской игорной компании Tabcorp сообщил изданию Fairfax Media, что совокупные затраты на маркетинг выросли почти в три раза — со $119 млн в 2011 финансовом году до $328 млн в 2015 году.

По данным исследования консалтинговой компании H2 Gambling Capital (H2G), Австралия заняла первое место в мире по сумме проигрыша на душу населения в 2016 году.

Правительство Южной Австралии приняло новый закон, согласно которому на 50% сокращается максимальная ставка на игровых автоматах — с A$10 до A$5.

Австралийские игорные операторы создали новое отраслевое объединение Responsible Wagering Australia (RWA) после того, как отраслевое объединение Australian Wagering Council (AWC) прекратило свое существование в августе.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности