BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 64.3008 69.4191 14:18
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
Москва
+1 °C Москва
Сергей Побочий
«Тотализатор никогда не остается в проигрыше» Сергей Побочий
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

БК «Олимп» заинтересована в спонсировании спортивных клубов

ФАС снова оштрафовала Sports.ru за рекламу... Виталий Мутко: «Долги РФС не позволяют...
Букмекерская компания «Олимп» не исключает возможности заключения спонсорского соглашения как минимум с одним из профессиональных российских клубов по игровым видам спорта. Об этом Betting Business Russia сообщили в пресс-службе БК «Олимп».

«В связи с изменениями в федеральном законе «О рекламе», касающимися букмекерского бизнеса, у компаний отрасли стало намного больше возможностей рекламировать свой бренд, ― заявили в пресс-службе. ― В частности, отныне возможно размещать рекламу на спортивной форме команд. Безусловно, этот аспект важен. Мы не исключаем, что воспользуемся открывшимся окном рекламных возможностей».

В пресс-службе добавили, что в ближайшем будущем собираются использовать весь спектр легальных инструментов имиджевой рекламы для популяризации бренда и повышения узнаваемости среди целевой аудитории.

Президент России Владимир Путин 28 марта подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Текст ФЗ содержит положения, разрешающие распространение рекламы азартных игр в печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет): на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера; на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг; на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.

Правительство РФ определило базу расчета отчислений БК в поддержку спорта.


На прошлой неделе президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко заявил, что не исключает того, что футбольные клубы будут заключать спонсорские контракты с букмекерскими компаниями.

Ранее сообщалось, что букмекерская компания «Лига Ставок» объявила о намерении заключить соглашения с крупнейшими спортивными федерациями и профессиональными лигами Российской Федерации.

В марте президент БК «Бинго-Бум» Константин Макаров заявил, что компания уже ищет площадки для рекламирования БК и готовит альтернативную форму заключения соглашений со спортивными федерациями.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности