BRENT $ 63.22 12:25
КУРСЫ ЦБ $ 78.0443 84.1552 16:09
КУРСЫ НАЛ. $ 64.14 $ 63.51 70.97 70.24 11:18
КУРСЫ BTC $ 8502.60 $ -0.40 07:27
КУРСЫ ММВБ $ 56.5650 69.3325 14:40
Москва
+3 °C Москва
Сергей  Портнов
«После карантина начнутся сверхбаталии за долю рынка» Сергей Портнов
ПОДПИСКА
Получайте самые важные новости раз в неделю на email Адрес обязателен Адрес введен неверно Этот адрес уже добавлен в список рассылки Произошла системная ошибка Cогласитесь с условиями, чтобы подписаться
! Для того, чтобы получать рассылку перейдите по ссылке в письме по вашему Email:
АКТУАЛЬНО:

ESIC и UKGC объединились для борьбы с коррупцией в киберспорте

В Калининградской области поступления от... В Астане пройдет конференция по блокчейну
Организация по противодействию коррупции в киберспорте (Esports Integrity Coalition, ESIC) и Британская игорная комиссия (UK Gambling Commission, UKGC) подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы обмениваться информацией, связанной с коррупцией в киберспорте. Об этом сообщило издание Calvin Ayre.

«Соглашение позволит обеим организациям проводить двусторонний обмен информацией, касающейся мошенничества и серьезных преступлений в киберспорте», — пишет издание.

Подписание меморандума о взаимопонимании означает, что UKGC признает киберспорт наряду с футболом, теннисом и другими популярными видами спорта.

Представители ESIC будут работать в тесном сотрудничестве с подразделением по анализу информации о ставках на спорт (Sports Betting Intelligence Unit, SBIU), созданным в составе UKGC для работы с отчетами об отклонениях от нормы в ставках на спорт.

Всемирная аудитория фанатов киберспорта вырастет к 2020 году до 600 млн человек.

За 12 месяцев, с октября 2015 года по сентябрь 2016 года, валовый игорный доход Великобритании составил £13,8 млрд (около $17,7 млрд).

По данным последнего статистического опроса об участии в азартных играх Британской игорной комиссии (UKGC), 48% опрошенных играли в азартные игры в 2016 году.

По данным аналитической компании Superdata, доход от ставок на киберспорт в 2016 году составил $58,9 млн, а совокупный доход отрасли киберспорта достиг $892 млн.

Комментируя материал, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности